Должен ли сапожник быть с сапогами? То, что ты часто говоришь другим, но не делаешь сам
Должен ли сапожник быть с сапогами? То, что ты часто говоришь другим, но не делаешь сам

Эта статья - рефлексия, поэтому буду писать, опираясь на свой личный опыт и на опыт взаимодействия с коллегами по цеху. Но уверен, найдутся те, кто узнает себя.

1212

Мы с мужем работаем с клиентами с 2019г. Я шла по нарастающей: была сммщиком, таргетологм, маркетологом, теперь руководитель по маркетингу в разных проектах, муж профессиональный разработчик ботов.

У нас накопился большой опыт еще до интернет - продвижения, поэтому сразу начали с довольно сложных проектов. Например делали серьезную автоматизацию в инстаграм с разными игровыми механиками еще до того, как там появился доступ к белому АПИ.

Но столкнулись с тем, что вроде и да, проекты классные, но вы кто? У вас даже странички нет про вас. Только через 1,5 года я оформила рабочий инстаграм, ВК, кое-какой лендинг. Подписчиков было около 50 чел. Но! Ценник на услуги подняла в 2 раза и все согласились😄

Теперь выходим на новый уровень работы и я оформляю все каналы, уже подумываю о публичных выступлениях. А что? Почему бы и нет? Хватит сидеть и скромно молчать. Любой инфоциганин пиарит каждое микроскопическое достижение, а тут уже проекты по 1млн.долл и никто не знает, как прошли это путь и какие есть крутые результаты.

1
Ответить

Согласен!
Это касается нас всех: предпринимателей, фрилансеров, маркетинговых агенств. Зачастую хорошие специалисты даже кейсы не оформляют, и о них мало кто знает.

1
Ответить