Как сотрудник увел клиента
Был у меня неудачный случай в практике с одним сотрудником. После которого перестал светить контакты клиентов. Хотя, случилось это случайно. Но было неприятно.
Сотрудник увел заказчика
Лет пять назад у нас был крупный клиент - сеть медицинских центров России. Сотрудничали мы с ними 3 года.
Писали им продающие тексты для сайтов, компреды и так далее. Да и платили они хорошо и без задержек.
В один прекрасный момент, я заболел. Заказчик прислал небольшие правки. Под температурой 38 не скопировал правки, а переслал сотруднику. Понятно, что были видны контакты менеджера, который вел проект.
Дело было под Новый год и это уже последний проект был в том году. А после НГ заказов от них не следовало. Хотя, все предыдущие годы мы начинали работать после праздников десятого-двенадцатого числа.
Ждал до двадцатого января, а потом решил уточнить, когда начинаем работу. Сказали, что пока пауза по проекту. Прошел месяц, два и три. В марте написал менеджер и сказал, что нашли другую команду.
Вот так я потерял крупного клиента. С тех пор контакты клиентов у меня знают ограниченный круг лиц. Больше таких оплошностей не допускаю.
Теперь понимаю, когда говорят, что какой-то сотрудник увел базу клиентов или что-то такое.
А у вас были такие случаи? Если да, то как это было? Делитесь в комментариях.
А в чём проблема то? В том, что у вас как руководителя не было личных симпатий с заказчиком и ему было без разницы, кто ему работу сделает? Проблема не в сотруднике и даже не в заказчике! Проблема в Вас! Вы создали "конторку", которая делает поиск заказов и в случае удачного исхода пытается поймать свою маржу, путём делегирования работы тому, кому не жалко потерять с вами сотрудничество. Ведь вы его держите за "шакала", т.е. того, кто согласился выполнить работу в обмен на миску еды...)))
p.s. Если не понятно то объясняю. Вы не наладили доверительные отношения с заказчиком и ему пофиг на вас и вашу контору. Ему главное решить свою проблему. Не исключено, что он услугу получил дешевле, чем вы озвучивали.
Вы щас описали, как бизнес в целом работает. И в чем виноват автор? Какие личные симпатии с заказчиком? Сказки про белого бычка
это не сказки...Это суровая жизнь. А именно, что если между руководителями нет личной симпатии и уважения к друг другу, то союз их недолог. Если бы была личная связь, то заказчик во первых отказался от услуг "исполнителя низшего звена" и сообщил руководителю о таком случае. Но раз этого не произошло, то значит заказчик ничего не потерял при смене исполнителя...
В бизнесе есть взаимный интерес. На нем и могут строиться все симпатии/антипатии. А скрепляет этот интерес выгода.
ошибаетесь...Бизнес основанный только на взаимных финансовых интересах, сразу же рухнет, как только появится возмозность платить за услугу дешевле. Нет личной "связки", нет и страха потерять друга и другие "плюшки"...)))
Ваши личные связи дороже обходятся 100%. Это время и это тоже деньги. И это не надежно как раз. Тебе скажут, ничего личного это просто бизнес. А вот что вывод автор не правильный сделал я согласен.
Вывод может неправильный, спорить не буду
Дороже чем что?
Чем отсутствие личных связей, но хорошее предложение
Если вы сделает касдев своих клиентов на предмет что повлияло на решение о покупке. Вас ждет сюрприз
Хотя конечно зависит от сферы, но в сфере автора 100%
Нет сюрпризов. Я такой же клиент, и уже давно ушел от личных связей. Мне на много проще сообщить основным поставщикам, что мы принимаем и рассматриваем предложения и выбираем наилучшее.
Спасибо за поддержку
Он просто диванный эксперт, так понимаю.Меня не зная, вешает ярлыки и называет "конторкой". Смешно