Как сотрудник увел клиента
Как сотрудник увел клиента
1212

А в чём проблема то? В том, что у вас как руководителя не было личных симпатий с заказчиком и ему было без разницы, кто ему работу сделает? Проблема не в сотруднике и даже не в заказчике! Проблема в Вас! Вы создали "конторку", которая делает поиск заказов и в случае удачного исхода пытается поймать свою маржу, путём делегирования работы тому, кому не жалко потерять с вами сотрудничество. Ведь вы его держите за "шакала", т.е. того, кто согласился выполнить работу в обмен на миску еды...)))
p.s. Если не понятно то объясняю. Вы не наладили доверительные отношения с заказчиком и ему пофиг на вас и вашу контору. Ему главное решить свою проблему. Не исключено, что он услугу получил дешевле, чем вы озвучивали.

25
Ответить

Бизнес за половину цены получает тот же результат. Откажется 99% в такой же ситуации

7
Ответить

Вы щас описали, как бизнес в целом работает. И в чем виноват автор? Какие личные симпатии с заказчиком? Сказки про белого бычка

3
Ответить

Плюсую и считаю, что тему можно закрыть.

3
Ответить

Так заказчику всегда интереснее решить свою проблему за половину цены. И тут дело не в доверительных отношениях, особенно если качество одинаковое.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ведь вы его держите за "шакала", т.е. того, кто согласился выполнить работу в обмен на миску еды...)))

Так он и есть шакал. 5 лет работал, ему доверяли, а он взял и увел клиента при первой же возможности.

1
Ответить

Во-первых: у меня не контора.
Во-вторых: откуда вы знаете, сколько получал специалист.
В-третьих: кто сказал, что я человека считал за шакала?
В-четвертых: если бы не было доверительных отношений с клиентом, то мы бы не работали такое количество времени)

Ответить