Мой путь становления преподавателем бизнес-школы MBA в НИУ Высшая школа экономики
🚀 Кейс по увеличению прибыли компании на 20% после внедрения Стандартов сервисного обслуживания
Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.
📚 Стандарты сервисного обслуживания - конкурентное преимущество российских брендов после ухода зарубежных
Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".
44
Впечатляющий путь от студента до преподавателя бизнес-школы
Благодарю, Станислав) самой до сих пор с трудом верится))