Лучи

+190
с 2018

Онлайн-страховая, с которой легко.

1904 подписчика
0 подписок

Ахмед, здравствуйте!

Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции от пользования нашим сервисом и обслуживания в клинике, в частности.

Объем услуг по программе согласовывается с работодателем исходя из заявленного бюджета. К тому же, есть часть услуг, которая никогда не входит в программу. В вашем случае были оплачены именно такие услуги.

Мы стремимся окружать наших пациентов заботой от момента обращения и до момента выздоровления. Хотели бы понять вашу ситуацию и урегулировать вопрос с клиникой — пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно во всем разберемся!

С заботой, команда BestDoctor.

1
Ответить

Родион, здравствуйте!

Задача врачей Виртуальной клиники – тщательно собрать анамнез и получить все данные, которые возможно получить посредством фото-, видео- и самоосмотра пациента.

Для самоосмотра врач Виртуальной клиники инструктирует пациента: например, терапевт на консультации объяснит, как правильно осмотреть лимфоузлы, оценить состояние горла, понять, есть ли затруднение дыхания, разобраться с характером кашля и другими симптомами. Врач также объяснит, как сделать качественную фотографию, если видео для осмотра недоступно.

Если в ходе консультации врач поймет, что для качественной медицинской помощи необходим очный осмотр врача, то направит пациента на офлайн-прием и даст первичные рекомендации, как не усугубить состояние до момента очного приема.

Ответить

Лина, нам очень жаль, что вы получили негативные эмоции от пользования нашим сервисом и хотели бы более детально разобраться в ситуации. Могли бы вы в деталях описать ваш опыт, чтобы мы могли проверить и разобраться с проблемой. Для этого, пожалуйста, напишите нам на claim@bestdoctor.ru От лица компании приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.

Ответить

Светлана, добрый день! 

1. Работая с BestDoctor по модели селф-фандинг, клиент получает все преимущества сервиса: доступ к медицинским консультациям в приложении/мессенджере 24/7, сопровождение аккаунт-менеджера, контроль назначений 
2. Клиент получает те же налоговые льготы, что и при классическом ДМС.
3. BestDoctor использует собственный алгоритм финансового прогнозирования с высокой точностью.

Ответить

Спасибо на добром слове! :) Действительно, скорость обратной связи очень важна, когда дело касается медицины. Мы стараемся постоянно улучшать этот показатель.

Ответить

Еще как жив! :) По данным исследований, доступ к медицинской помощи — один из решающих факторов при выборе работодателя для большинства соискателей. 

Ответить

Добрый день! В комментарии выше вы буквально описали ДМС от BestDoctor. :)

В этом году мы запустили рисковый продукт. Пользователи получают современный медицинский сервис с "нормальным сайтом, приложением, чатом", а риски страхует партнер BestDoctor — Страховой дом ВСК.

Оставьте заявку через форму на https://bestdoctor.ru/, чтобы мы могли с вами связаться, рассказать подробнее о продукте и подобрать оптимальную программу для вашей компании.

Ответить

Иван, добрый день!

Мы всегда честно говорим, выгодно ли с нами работать. Для вашего коллектива работа по модели селф-фандинг действительно оказалась менее оптимальной, чем классический ДМС. До начала работы по рисковым программам мы не всегда могли предложить выгодные условия небольшим компаниям (до 40 человек), сегодня мы решили эту проблему.

В любом случае, честный подход сейлзов мы считаем своим преимуществом. Если мы видим, что наш сервис не подходит клиенту, мы можем выступить консультантом и порекомендовать проверенную страховую компанию, которая отвечает его потребностям.

Также хотели бы прояснить несколько других моментов. Мы сотрудничаем более чем с 2 000 различных клиник, среди них — Медси, Чайка, К+31 и другие. Если клиенту интересен доступ в клиники премиум-уровня, мы составляем соответствующую программу.

В случае, если программа предусматривает франшизу, мы просим сотрудников привязать карту к сервису. Без этого мы не сможем организовать своевременное и корректное списание средств. Речь идет только об оплате процента от полученной сотрудником услуги. При этом общий медицинский бюджет формируется заранее и для старта работы мы просим клиента перевести от 1/4 бюджета за период.

Жаль, что у вас осталось негативное впечатление о BestDoctor. В любом случае, спасибо за обратную связь, мы изучим ваш кейс, чтобы сделать работу сервиса лучше.

2
Ответить

Максим, у вас очень здравый и правильный подход по использованию вашего ДМС :)

Вы правы, в классическом подходе ДМС одной из главных проблем является то, что многие банально не знают того что можно и как этим воспользоваться, так как информацию о возможностях услуги не всегда удобно доносят.

У себя с этой проблемой мы стараемся бороться через удобный и понятный интерфейс для доступного сервиса.

1
Ответить

Уважаемый Марсель, вы можете промониторить отчетность за 2018 год и приятно удивитьcя :)

Мы являемся венчурным проектом и то, что мы инвестируем в развитие технологической платформы в налоговой отчетности попадает в расходы. Это нормальная ситуация для венчурных проектов, поэтому нету поводов для волнений! :)

Ответить

Илья не только это узнал, но и нашёл способ как можно иначе ! :)

Ответить

В личном кабинете пациента у нас представлена подробная медицинская программа обслуживания. Дополнительно можно проконсультироваться с врачом в чате. Контроль качества у нас производится медицинскими экспертами, которые регулярно выезжают в клиники.

Насчет дешевых полисов – у нас предусмотрена система франшизы, когда оплата услуг делится между работодателем и сотрудником, так что работодатель может дать доступ сотрудникам в клиники высокого уровня.

Ответить

Действительно, порой клиники бывают заинтересованы в навязывании услуг с целью дополнительного заработка. Для таких случаев у нас предусмотрена связь с врачом-консультантом даже на приеме у специалиста. Поэтому пациент всегда может уточнить обоснованность дополнительной услуги, не входящей в программу, и выбрать удобное место для проведения анализа/процедуры, врачи-консультанты также сориентируют по стоимости.

Ответить

Да, вы правы, работодателю действительно дешевле оплачивать сотрудникам медицинские услуги по факту, так как зачастую в бюджет закладывается большой запас на случай максимальной выхаживаемости. В действительности люди болеют в разы меньше, чем прогнозируется.

Ответить