"Если вы отказываетесь от продвижения в одном из каналов, вы лишаете себя заказов.Надо работать со всеми источниками трафика."
Я бы дополнил. Сначал надо проанализировать особенности своей ниши, продукта, ЦА, продумать позиционирование и УТП. Сформулировать какую-то стратегию и на этой основе выбирать каналы и методы продвижения. Для значительной части малого бизнеса половина из них будет не нужна и не рентабельна. Поэтому часто достаточно выбрать 3-4 канала под свои цели и тестировать их.
Согласен. Здесь один канал и сразу все каналы в работе - это две крайности. Самое разумное это начать с одного. Но не останавливаться, а использовать полученные данные для для развития других источников трафика.
"Если вы отказываетесь от продвижения в одном из каналов, вы лишаете себя заказов.Надо работать со всеми источниками трафика."
Я бы дополнил. Сначал надо проанализировать особенности своей ниши, продукта, ЦА, продумать позиционирование и УТП. Сформулировать какую-то стратегию и на этой основе выбирать каналы и методы продвижения. Для значительной части малого бизнеса половина из них будет не нужна и не рентабельна. Поэтому часто достаточно выбрать 3-4 канала под свои цели и тестировать их.
Согласен. Здесь один канал и сразу все каналы в работе - это две крайности. Самое разумное это начать с одного. Но не останавливаться, а использовать полученные данные для для развития других источников трафика.