Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?

– Из 30 актеров в $ 38 000 000 000 рыночной стоимости;
– Альтернативный подход к маркетингу от JUUL и Red Bull;
– Карманные блогеры как монополия на общественное внимание.
Находим ответ на вопрос: что делать с зажравшимися блогерами, которые выкрутили цены до потолка?

Перегретые блогеры и конские цены на инфлюенс. Как решают проблему инфлюенс-маркетинга топовые бренды зарубежом?
23K23K показов
3.4K3.4K открытий

Кто тут , к примеру, в папуасы крайний? Никого? Тогда я первым буду )))

Ответить

Хахах, Евгений, я удивлен))
И неужели в этот раз я свою работу сдал без ошибок?))

Ответить

За мной будете))

Ответить