Как в школе моделей с 0 продаж создать ажиотаж и продать все 10 мест на поток за 1 день
Связка: Блог Instagram 15К подписчиков (400 охватов в сториз) + направление в предзапись + продажа по закрытой предзаписи.
О проекте: Начала сотрудничество в октябре 2022 г с Ксенией Усолкиной по продаже мест в ее модельную школу "Внестандартов". г. Ростов-на-Дону
Задача от клиента: Выстроить продажи на ежемесячной основе.
Результат: в октябре продано 5 мест, в ноябре 2022 10 предоплат, 8 мест продано.
За счет чего реализовали кейс?
1. В октябре 2022 г 5 мест были проданы по старой базе за 7 дней до старта потока, у клиента через блог продажи не состоялись. Во время продаж были применены триггеры повышения цены, ограниченное количество мест, авторитета, доверия, были затронуты боли клиента
2. Создали список предзаписи, в который собирали контакты потенциальных клиентов, и из постов, сториз, рилз направляли всех желающих, обещая самые лучшие условия цен на ближайший поток
На каждый поток мы должны были собрать 30 контактов, чтобы создать ажиотаж для продажи 10 мест на курс, создать очередь 3 человека на место
3. Определили даты продаж, составлен график, до этой даты в блоге велась работы по раскрытию преимущество продукта, в сториз демонстрировался продукт через раскрытие его ценности, конечного результата для клиента, раскрытие структуры курса.
4. Спланировали повышение цен во время продаж, привязали к датам. Внедрили закрытые продажи по предзаписи с выгодной ценой
5. Демонстрация итогов продаж в блоге Ксении Усолкиной с целью создания ажиотажа нехватки мест, что позволило клиентам принять решение
6. Внедрена стратегия повышения цены на каждый поток
7. Аналитика продаж, докручивание конверсий в предзапись и в покупку
8. Сбор базы на постоянной основе, работа с базой
9. Создали привила поведения в продажах. На протяжении нескольких месяцев потенциальных покупателей приучали к графику продаж, они уже знали что нужно "бежать покупать", пока открыты продажи, так как после закрытия строго продаж не было. Мы не продавали больше места, даже если остались места, чтобы сформировать правила в голове у покупателей, строго придерживались своих созданных правил. В дальнейшем это помогло увеличить продажи
Результат:
Ксения продавала ноябрьский поток на лежаке в Дубае в октябре, сделав рассылку по предзаписи и получив предоплаты на 10 мест на курс.
Клиент спокоен что поток продан, и можно уже начинать формировать списки клиентов на следующий поток. Таким способом можно прогнозировать продажи и докручивать их в моменте, если они просядут.
Отзыв Ксении, когда были проданы все места, мы были рады обе, потому что была проделана большая работа
В 2023 году по данной схеме продавались места на курс через блог каждый месяц. Ксения открыла филиалы в Краснодаре и Таганроге и постепенно в этих городах также выстроена продажа и потенциальные покупатели приучены к правилам продаж. Стоимость курса постепенно увеличена с 11 000 руб, до 20 000 руб за 1 год и продолжает постепенно повышаться.
Замечу, что и продукт Ксения Усолкина также трансформирует и улучшает, чтобы повышение было оправдано. Клиенты всегда остаются в восторге.
Видеоотзыв Ксении Усолкиной и ее впечатления о совместной работе октябрь/ноябрь 2022 г.
Автор кейса: Людмила Алимахина, маркетолог
Получить консультацию
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Исследователи из Университета Лаврентия (Канада), Университета Манитобы (Канада) и Национального Тайваньского педагогического университета представили необычный эксперимент: гуманоидные роботы научились играть музыку вместе с людьми в реальном времени. Проект продемонстрировал, что машины могут не просто воспроизводить заданные ноты, а адаптировать…
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.