Как иногда делаю я, чтобы дополнительно придать легкость переговорам: "Интересный вариант, Иван Иваныч, правда, исходя из прошлого опыта наших клиентов, это может привести к таким последствиям, как вы смотрите на то, если мы рассмотрим такой вариант..?" или ты можешь по старинке согласиться с клиентом: "Да, я с вами согласен, есть такой вариант, при этом.."
Пушка-бомба🔥
Спасибо!🙏🏻
"Вы не правы" бесит больше всего. Ты мне звонишь и еще и унижаешь.
Да, так можно сразу потерять клиента
Согласен, правильное общение с клиентами играет огромную роль в успешных продажах
правильное != набору заученных фраз аля макдональдс, некоторые могут подумать что не уважаешь если стандартными скриптами общаешься. По-хорошему ситуация должна быть win-win, тогда и пистеть не придется