Неочевидный способ заявить о своем бизнесе и привлечь клиентов (спойлер: придется делать добрые дела)

Люди устали от агрессивной рекламы, поэтому компании ищут новые способы рассказать о своем продукте. Бренд безопасной экологичной бытовой химии Gardenica решает эту задачу, помогая экологической организации. Как это устроено — читайте в статье.

Привет, я Евгений Зубов, директор mercy.agency. На прошлой неделе я разобрал кейс успешного сотрудничества S7 Airlines и центра «Собаки-помощники», а сегодня расскажу, как экобренд Gardenica использует экспертизу благотворительной организации «Мусора. Больше. Нет», чтобы транслировать свои ценности, привлекать покупателей и делать мир лучше.

Что произошло?

В октябре-декабре 2023 года спикеры общественной экологической организации «Мусора. Больше. Нет» провели в 7 школах Краснодара цикл из 48 экоуроков и 7 больших викторин на тему отходов и переработки в рамках проекта «О, да, вторсырье!». Спонсором мероприятия стала компания Gardenica, производящая экологичную бытовую химию. Бренд Gardenica был интегрирован в материалы уроков, например, на его продуктах показывались различные экомаркировки. В конце дети поиграли в викторины на основе экоуроков, победителям вручили средства Gardenica для ухода за домом, а остальным участникам — небольшие подарки (также из продукции компании).

«Наши дети — это те люди, которые в будущем будут принимать решения. Важно уже сейчас помочь им сделать экопривычки нормой жизни», — рассказала в беседе Ольга Эль Шериф, ведущий бренд-менеджер Gardenica.

Призы и подарки дети с удовольствием несут домой, и родители знакомятся с продукцией Gardenica. Но такие продукты — совсем не то, что уговорил взять назойливый промоутер. Знакомство с брендом здесь произошло в максимально лояльной атмосфере: вот к вам бежит радостный ребенок и торжественно вручает мешок стирального порошка, попутно рассказывая, как здорово он провел время. Ребенок доволен, вы счастливы, а бренд привлек внимание к своим продуктам. То, что произошло, называется выстраиванием доверительных отношений с аудиторией.

Неочевидный способ заявить о своем бизнесе и привлечь клиентов (спойлер: придется делать добрые дела)

И это все?

На самом деле Gardenica в этом кейсе достигла сразу нескольких целей:

  • Самое очевидное: привлекла новых покупателей (родителей и в перспективе самих школьников);
  • Укрепила репутацию социально ответственного бренда: в глазах людей продукция такого бренда с большей вероятностью окажется качественной;
  • Прокачала HR-бренд: да, соискателям тоже не все равно, где работать;
  • Познакомила людей со своей миссией и ценностями: экологическая повестка сейчас в тренде, и только ленивый не клеит «эко» на свой товар, однако неравнодушные к экологии люди скорее предпочтут продукцию компании, доказывающей свою заботу об экологии не словом, а делом.

А еще Gardenica поучаствовала в экологическом просвещении школьников, оплатив цикл уроков и викторин от некоммерческой организации «Мусора. Больше. Нет». НКО же получила необходимые средства для экопросвета, так что вышло настоящее win-win сотрудничество.

Уверен, что каждому бизнесу можно найти партнерскую благотворительную организацию, вместе с которой можно сделать что-то крутое. Напишите мне в личку, чтобы запустить поиск. А если пока только приглядываетесь к этой теме, заходите в мой канал в Telegram.

Читайте также:

33
Начать дискуссию