Во время проведения исследования мы узнали много из эмотиологии (наука изучающая эмоции). Первое открытие было в том, что такая наука существует. Далее мы выяснили, что существуют системы эмоционального поведения, которые характеризуют поведение человека в зависимости от эмоции. Еще мы узнали, что за принятие решений на основании эмоций отвечает отдельный раздел головного мозга - лимбический отдел, его также часто называют эмоциональным мозгом.
Логично предположить, что счастливые тратят деньги и хотят получать за это кешбек, а у грустных денег нет, им бесплатное обслуживание заходит лучше :) Поделитесь еще наработками в пересечении эмотиологии и маркетинга, это интересно!
Получается, что люди без денег — чаще грустные. А с деньгами — веселые.
Да, конечно, как будет что-нибудь интересное