Привет! Я Катерина Тимошина, руководитель спецпроектов в онлайн-школе Skyeng. Мы тестируем много маркетинговых идей. В прошлом году мы запустили марафон во «ВКонтакте», и его результаты удивили даже нас — учитывая, что на запуск мы потратили не больше пяти дней.
Чтобы продать онлайн школу, надо сделать рассылку ВКонтакте, которую прорекламировать в инстаграме...
Как только продавцы рекламы не извернутся.
Это начинает напоминать гомеопатию, 1 контакт с потенциальным клиентом разведён в миллионе форматов, ретаргетингов, ремаркетингов, ремарткетинги из рассылки цепляются за ретаргетинги из поиска или баннерной рекламы в соц.сетях, контакты из рассылок выгружаются в поисковые кампании.
Очень поэтичное сравнение с гомеопатией :)
Да, современный онлайн-маркетинг такой. Чтобы пользователь совершил целевое действие нужно много где размещаться и много с ним контактировать. В такой реальности живут все бренды.
В вашем бизнесе как-то иначе?
Ах да, в 50% случаев этот контакт будет с ботом