Как запустить рассылку во «ВКонтакте» за пять дней и получать продажи следующие девять месяцев

Привет! Я Катерина Тимошина, руководитель спецпроектов в онлайн-школе Skyeng. Мы тестируем много маркетинговых идей. В прошлом году мы запустили марафон во «ВКонтакте», и его результаты удивили даже нас — учитывая, что на запуск мы потратили не больше пяти дней.

71

Чтобы продать онлайн школу, надо сделать рассылку ВКонтакте, которую прорекламировать в инстаграме...

Как только продавцы рекламы не извернутся. 

Это начинает напоминать гомеопатию, 1 контакт с потенциальным клиентом разведён в миллионе форматов, ретаргетингов, ремаркетингов, ремарткетинги из рассылки цепляются за ретаргетинги из поиска или баннерной рекламы в соц.сетях, контакты из рассылок выгружаются в поисковые кампании.

4
Ответить

Очень поэтичное сравнение с гомеопатией :)

  
Да, современный онлайн-маркетинг такой. Чтобы пользователь совершил целевое действие нужно много где размещаться и много с ним контактировать. В такой реальности живут все бренды. 

В вашем бизнесе как-то иначе?

4
Ответить

Ах да, в 50% случаев этот контакт будет с ботом

1
Ответить