B2B, B2C, B2G — можно забыть про этот алфавит. Если у вас нет главного, никакие бизнес-модели вам не помогут. Я предлагаю концепцию, которая должна стать базой для современных компаний, если они хотят славы, прибыли, лояльности клиентов и сотрудников.
Дам комментарий относительно персонала. Про принцип B2H в HR-среде знают и обсуждают уже лет 5. Но ориентировочно у 98% работодателей ничего не меняется. Разве что появляется должность внутрикома, который не обладает полномочиями для изменений и по сути является корпоративным журналистом - ведет портал, верстает рассылки.
Человекоцентричный подход должен идти сверху. Но собственнику и топам обычно и так норм, следовательно, они считают, что все и так неплохо.
Понимаю, о чем вы. Жаль, что это так. В небольших компаниях такой поход проще реализуется, вижу на нашем примере. До этого работал у крупного интегратора, там как раз была видимость B2H в HR. Мне кажется, позитивные примеры постепенно меняют среду, и, главное, люди видят, как в других компаниях «здорового человека». А значит, естественным образом в бизнесе произойдет смена парадигмы.