{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

А не двинуть ли нам в регионы? Квест о том, как мы искали точки роста и увеличили трафик на 37,5 %, а конверсии на 21 %

Привет, я Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Слышали, что лучшее — враг хорошему? Забудьте. Именно так и сделала наша команда и увеличила продажи в уже работающем, почти идеальном проекте. Расскажу, как.

Компания Aride — один из крупнейших производителей и поставщиков пневмоподвесок в России. В Aride можно купить пневмосистему на любой автомобиль, также работает производство индивидуальных систем под заказ.

К началу 2023 года мы работали с клиентом уже несколько лет, базовые работы по оптимизации были проведены и мы достигли отличных результатов – сайт стал одним из лидеров отрасли.

Цель была — не останавливаться на достигнутом, увеличить трафик, число заказов из поисковых систем и доход.

Сложности проекта

  • Мы уже заняли устойчивое положение в топе поисковиков среди прямых конкурентов, существенная часть трафика была вычерпана, все базовые работы проведены -дальнейший поиск точек роста превращался в квест.
  • В выдаче по целевым запросам достаточно много агрегаторов и досок объявлений, особенно в регионах.
  • Из-за экономической ситуации заметно снизился спрос и покупательная способность нашей целевой аудитории.
Данные спроса по приоритетным для продвижения маркерным запросам (по данным Яндекс Wordstat)

Что мы сделали

Оптимизировали сайт под регионы

  • Оптимизировали заголовки на геостраницах под поисковый спрос.
  • Скорректировали блок перелинковки на основные разделы сайта.
  • Добавили адреса региональных пунктов выдачи заказов на страницы, где их не было.
Продвижение YMYL-сайта: как мы понравились асессорам и увеличили трафик медицинской клиники в 65 раз - кейс Kokoc.com

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Сайты частных медклиник относятся к YMYL-тематике — Google проверяет их оооочень тщательно. Несмотря на такую высокую планку, мы добились потрясающих результатов: увеличили трафик из Гугл в 65 раз, из Яндекс — в 13 раз.

Переработали шаблон карточки товара в соответствии с изменениями выдачи по итогам конкурентного анализа топа выдачи

  • Объединили некоторые табы в единое окно.
  • Добавили преимущества компании.
  • Добавили блок с сопутствующими товарами на странице, где его не было.
Блок с сопутствующими товарами

Проверили и точечно переработали заголовки и метаописания карточек товаров.

Карточка товара

Поработали с информационным контентом

Ранее основную часть информационного контента составляли выполненные проекты по установке пневмоподвески. Мы стали дополнительно писать статьи под наиболее частотные информационные запросы. Это помогает растить узнаваемость бренда и привлекать новых посетителей с верхнего края воронки продаж.

Статья под частотный запрос

Поработали со ссылочной массой

Ведем работы по получению качественных внешних ссылок с авторитетных ресурсов

Провели работы по улучшению CTR

Увеличили привлекательность description, добавив в метаописания ключевые выгоды компании, скорректировали микроразметку.

Результаты работ по проекту

Рост трафика

Проведенные работы по геооптимизации позволили нам увеличить трафик не только из основных регионов присутствия (Москва и Санкт-Петербург), но и из других областей, в которые у нас есть доставка:

Проработка шаблона карточек товаров позволила нам улучшить поведенческие характеристики и получать больше конверсионного поискового трафика на карточки:

В целом, несмотря на снижение спроса, нам удалось добиться немалого роста небрендового трафика из поисковых систем:

Сравним трафик за аналогичные периоды 2022 и 2023 — здесь тоже все супер:

  • Трафик с января по ноябрь 2022 года — 173 744 перехода.
  • Трафик с января по ноябрь 2023 года — 238 728 переходов.

Трафик вырос в 1,38 раза, на 37,5 %:

Сравним данные за ноябрь год к году — результаты огонь:

  • Трафик за ноябрь 2022 года — 16 788 переходов.
  • Трафик за ноябрь 2023 года — 24 708 переходов.

Трафик вырос в 1,47 раза, на 47 %:

Рассмотрим трафик в разрезе поисковых систем. Вот данные за ноябрь 2022 и 2023 (сравнение год к году), дифференцированные по поисковым системам:

Рост трафика из Яндекса — в 1,4 раз, из Google — в 1,5 раз

Рассказываем как за год вырастить трафик и лиды в 4,2 раза для сайта медицинской клиники

Привет, меня зовут Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com. Каждый раз радуюсь, когда маркетологи компании работают с агентством в связке. Московская сеть клиник IMMA — тому пример. За 2 года сотрудничества у нас сложились доверительные и уважительные отношения — но бизнесу всегда хочется больше. Больше трафика, больше…

Динамика конверсий

Для сравнения были взяты периоды с января по ноябрь 2023 и с января по ноябрь 2022 — согласитесь, неплохо:

Количество покупок по переходам из поисковых систем выросло в 2023 на 21 %

Рост дохода

Мы не раскрываем точные сведения по доходам, но можем сказать, что речь идет о миллионных счетах (как и в этой истории):

Доход по переходам из поисковых систем вырос в 2023 на 20%

Достижение таких результатов стало возможно только благодаря неравнодушному отношению заказчика и активной совместной работе по продвижению. И желание не останавливаться на достигнутом, ведь в бизнесе — как в плавании: если не барахтаться, тебя снесет течением назад.

Обращайтесь в Kokoc.com за продвижением сайтов — поможем увеличить трафик, позиции и продажи!

0
23 комментария
Написать комментарий...
Макс Йван

Красиво! Подошли с разных сторон, системно и результативно, +21% покупок из поиска это солидно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

Спасибо! SEO вообще не терпит несистемности) работать только с одним фактором не получится, иначе результата не будет.

Ответить
Развернуть ветку
АЛианов

видимо результат оправдал ожидания. в таких кейсах публичных всегда у меня возникает вопрос: клиент не против о подробностях продвижение? конкуренция и тд

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

всегда перед публикацией кейса мы уточняем у наших заказчиков, согласны ли они на публикацию. Если клиент против - мы не публикуемся или публикуемся под NDA. https://vc.ru/marketing/1007412-za-trafik-da-kak-my-c-pomoshchyu-instasamki-za-2-dnya-oformili-krutoy-keys-i-vzyali-serebro-teglayna - данный кейс - яркий тому пример)

Ответить
Развернуть ветку
АЛианов

сомнений на счет того, что вы с разрешения публикуете у меня нет. я имею ввиду, что стырят механику)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

ахаха, мы не жадные, легко делимся методами. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь в итоге - закон вселенной) Да и вся фишка не в методах, а в их реализации ;)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

и наши клиенты это понимают)

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

Спасибо, что делитесь! Примерно тоже самое сейчас реализуем для себя. Только не так системно, видимо) будем работать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

Коллега, спасибо! А в какой нише работаете, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

Работаем со строительными материалами

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

Удачи вам)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Родивец

а почему не пошли через наращивание информационных материалов, через блог например?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

нам важен в первую очередь коммерческий трафик, но и блогу мы тоже уделили достаточно внимания - см кейс :) Таким образом мы собираем более конверсионный коммерческий трафик и информационный конечно-же

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Работа на отлично. Особенно, если зафиксировали доход от действий

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

да, мы отлично понимаем, что клиента интересует его доход прежде всего - позиции, трафик - методы, как ни крути)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Akimov

Немногого уловил этот момент, что значит переработали карточку в соответствием изменениями выдачи?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

тут все просто: перед тем как писать любые рекомендации по переработке сайта, мы проводим конкурентный анализ и ориентируемся на то, какие сайты стоят в топе, с какими страницами и блоками.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фром

Я правильно понимаю, что страницы по нужным регионам сделали условно «пневмоподвеска в Самаре», как тайтл и тд?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

мы создали гео- страницы по всем регионам РФ, куда есть доставка,
пункты выдачи добавляли везде, где есть транспортные компании, ссылки в них на каталог везде общие. Страницы оптимизировали, все верно.
на странице https://a-ride.ru/delivery есть ссылки на все гео-страницы

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

не обратил внимание, это результат за период работы за год, так понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

мы продвигали проект и раньше, но в данном кейсе мы показываем результаты за год, все верно. Цель кейса - показать, что всегда есть точки роста для буста проекта, и не только на начальном этапе.

Ответить
Развернуть ветку
Сафонов Михаил

интересный кейс, надо отметить, что ниша не из лёгких. молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шабуров
Автор

спасибо! опыт - дело такое)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда