Теперь о том, почему бесплатных способов продвижения не существует. Потому что вы в любом случае тратите свое время. Достаточно много времени. Те, кто вам рассказывают про бесплатные методы продвижения, не ценят, в первую очередь, ваше время. Если точнее, то считают, что ваше время не стоит и рубля. Думаю, вы так не считаете.
На старте в любом случае придется тратить время. Как минимум потому, что на мелкие каналы с платных активностей подписываются менее охотно. Получается подписчик приходит дорогой или не приходит вообще. А выкидывать деньги на ветер обиднее, чем лишить себя пары часов просмотра телека.
Согласен. А если еще и ниша узкая. Человек должен сам решить. Если он тратит время на телегу, значит, считает, что это более приоритетное направление, чем остальные на данный момент.
Лично мой совет: есть деньги, цель, стратегия и тактика, трать деньги
Время дороже, да
Времени устанешь тратить. Но если денег нет, тогда...
Чтобы понять, как правильно потратить деньги, тоже нужно много времени инвестировать
Не все так делают