Есть такой парадокс. Полезный контент часто проигрывает громким заголовкам, за которыми кроются лишь популярная тема и вода. Но если объединить громкий заголовок, популярную тему и полезный контент, то шансы на успех многократно вырастут. А если еще и с продвижением поработать, то можно замахнуться на хит. В этой короткой заметке приведу в пример популярные, но избитые темы. Покажу, как их можно усилить. Инфоцыгане знают про эти способы, но многие авторы действительно полезных текстов – нет.
Губит людей не пиво, губит людей вода
В тексте
заголовок вызывает интерес и желание прочесть статью и если он недостаточно хорош, то и статья наверняка тоже и желания читать её нет
Далеко не всегда. Иногда за скучным заголовком кроется целый кладезь
в идеальном случае так, но нет
10 способов успешного успеха (и все читают)
И будут читать