3. От обслуживания клиентов к их развлечению. Это достаточно интересный тренд, потому что российский маркетинг много лет учился у западных коллег именно клиентоориентированности. Подход Apple, Coca-Cola, Lego, IKEA, Red Bull, McDonald’s, Mercedes и многих других вдохновлял маркетологов самой идеей возможности объединять вокруг бренда людей, которые будут покупать, чтобы получить особенный пользовательский опыт и быть среди своих. Сейчас автор статьи по сути говорит о кризисе клиентоориентированности и, как следствие, кризисе прежнего подхода к маркетингу.
Хорошая подборка, спасибо) Я бы добавила сюда еще голосовой и визуальный поиск, виртуальных помощников и виртуальные примерочные, геймификацию, AR и VR.
Да, хорошее дополнение, спасибо)