Как негативные отзывы могут задушить ваш бизнес и что сделать, чтобы этого не произошло

Разбираемся, почему так важны отзывы, что делать с негативом, а также почему его нельзя игнорировать.

2727

Вы окажете хорошую услугу своему бизнесу, если предоставите клиентам некую площадку, на которой они смогут излить свои отрицательные эмоции прежде, чем высказаться об этом в интернете. Клиент должен иметь возможность в любое удобное для него время высказать свою жалобу именно вам. 

3
Ответить

Ерунда. Пусть негатив льется на отзовики и им подобные площадки. Главное, не оставлять это без внимания, признать, что да, есть проблема, и помочь с ее решением. Получите репутацию компании, которая дорожит клиентами, и лояльного клиента, который не просто вылил негатив, а решил проблемную ситуацию.

Ответить