Как негативные отзывы могут задушить ваш бизнес и что сделать, чтобы этого не произошло

Разбираемся, почему так важны отзывы, что делать с негативом, а также почему его нельзя игнорировать.

1212 показов
6.7K6.7K открытий

Вы окажете хорошую услугу своему бизнесу, если предоставите клиентам некую площадку, на которой они смогут излить свои отрицательные эмоции прежде, чем высказаться об этом в интернете. Клиент должен иметь возможность в любое удобное для него время высказать свою жалобу именно вам. 

Ответить

Ерунда. Пусть негатив льется на отзовики и им подобные площадки. Главное, не оставлять это без внимания, признать, что да, есть проблема, и помочь с ее решением. Получите репутацию компании, которая дорожит клиентами, и лояльного клиента, который не просто вылил негатив, а решил проблемную ситуацию.

Ответить