Как магазины теряют миллионы рублей на скидках? ТОП-5 дорогостоящих ошибок в программах лояльности

С помощью программы лояльности можно заметно увеличить выручку. Просто за счет того, что клиенты продолжают покупать у вас, покупают чаще, покупают больше. Но если вы совершаете одну из этих ошибок, то вы в лучшем случае просто упускаете часть выручки, а в худшем — теряете много денег на скидках. Проверьте себя и исправьте, если нужно.

Как магазины теряют миллионы рублей на скидках? ТОП-5 дорогостоящих ошибок в программах лояльности
1111

Еще бы кто-то эту аналитику интерпретировал.. ну вот не растет у нас средний чек и что не так? запускали мы 1+1=3, не сработало, конверсия низкая, а почему? ок, LTV низкий, дальше что
Вот дальше, чем хорошо/плохо дело не заходит
Чудо-аналитики маркетологи тоже не особо помогают

Ответить

Да, это отдельная история. И тут мы рады раскрыть тему, но опять же, мы можем просто накидать вариантов, какие могут быть причины, какие у вас — на 100% даже маркетолог не скажет. Все равно придется протестировать.

Ответить

Мы накидаем варианты, но тест требует времени и денег. Не казните маркетолога, дайте ему бюджет
Ну, а если не справится — на кол 😁

Ответить