С помощью программы лояльности можно заметно увеличить выручку. Просто за счет того, что клиенты продолжают покупать у вас, покупают чаще, покупают больше. Но если вы совершаете одну из этих ошибок, то вы в лучшем случае просто упускаете часть выручки, а в худшем — теряете много денег на скидках. Проверьте себя и исправьте, если нужно.
Красота, спасибо! Очень хочется еще увидеть, как не стоит делать)
Мы пока писали, поняли, что каждый пункт надо разобрать отдельно с примерами и антипримерами поподробнее. Постараемся собрать материал <3
Хорошая статья, спасибо) Да, современный покупатель сейчас требует к себе персонализированного подхода и разнообразия форм взаимодействия.
Рады быть полезными!
Хорошая статья, интересно посмотреть на нестандартные ошибки)
Будем делать еще разборы
Спасибо 🙏