Признавайтесь, любите контролировать новеньких сотрудников? Еще бы, страшно же, что новичок всё поломает. Это нормально, но некоторые менеджеры так упарываются с контролем, что перегибают палку. Или наоборот: новичка бросают в пекло без поддержки. В итоге чувак бежит, не проработав и месяца, потому что ему кажется, что не затянет, хотя по факту всё…
Еще бывает, когда как будто бы онбординг в компании существует, даже прописан на бумажках и все такое. А в реале его нет — въезжаешь сам на боевых задачах.
Я так давненько пришла работать в банк. В первый месяц, как мне дали все доступы и допустили до обслуживания клиентов, по ошибке сделала перевод не тому человеку на 200к. Знатное моментальное погружение в профессию получилось))
Всегда интересно было, вот когда такое происходит — случайно бабос не тому ушел. Как его возвращать? Оо А про инструкции да, многие упускают, что инструкция сама по себе не работает, ну или вернее на каких-то механических задачах — бери отсюда, неси туда. Вот например у нас с редакторами такое не проканает, нужна поддержка и товарищеское плечо )))
У меня был кейс, когда есть даже не просто на бумажке онблординг, а целое приложение, в котором ты три месяца чет отмечаешь, оно тебе подсказывает, куда идти и что делать. Целый месяц раз в неделю встречи со всеми новенькими и менеджером по адаптации, тебе чета на экране показывают и рассказывают. Какие-то вечерние встречи за пиццей или настолками. В общем, дофига всего. Но при этом въехать в процессы, задачи, работу — ну нереально сложно.
Так что, процессы / гайды — хорошо. Но, конечно же, этого мало. Люди, команда, руководители, наставники — без них никуда.
жесть какая, и как поступили потом? транзакцию отменили?