Мы в Студии Чижова ведем десятки проектов в Telegram и для привлечения аудитории почти всегда используем посевы в каналах. Написали для вас подробную инструкцию, как среди огромного множества каналов выбрать тот, что действительно приведет аудиторию.
Проблема инфлюенса не только в том, что он дорожает. Но и в том, что никак нельзя проверить, целевая ли аудитория в абсолютно живом канале. Потому что верно - все переехали в телеграм. И все набивают в каналы любую аудиторию, чтобы была первая видимость живости - количество подписчиков. Это как блогеры-миллионники в инсте, которые выросли на гивах. Бизнес к ним долго ходил, закрывая глаза на качество аудитории. И до сих пор ходит.
Вроде все понимают очевидную вещь - большая аудитория и даже охват и ER не гарантирует, что аудитория целевая. Но никто всерьез не рассуждает, как именно целевую в живых каналах найти
Добрый день) Хороший комментарий.
В целом, если ориентироваться на предложенный в этой статье подход, вы заранее сможете отсеять большинство некачественных каналов и не слить рекламный бюджет. Еще можем порекомендовать посмотреть, каким образом сам канал привлекает подписчиков. Если размещает рекламу в других каналах своей тематики или близких, то обычно там живая аудитория, можно брать.
Ну и надо учитывать, что инфлюенс не дает гарантий, что даже с живого канала вы получите хороший приход подписчиков. Многое зависит и от того, как написан рекламный пост, и от того, насколько ваш контент зайдет по вайбу аудитории того или иного блогера) Тонких материй здесь действительно много.