Почему мемы вредят работе с клиентами: пять причин

Преимущества мем-маркетинга: мемы дёшево делать, они пробивают баннерную слепоту и развлекают, ими делятся с друзьями, так что брендовый мем может завируситься. Мемы используют и операторы службы поддержки, и модераторы пабликов бренда, если это вписывается в контекст или соответствует запросу клиента. Что может пойти не так? В блоге — пять причин-…

<p>Примеры, как бренды отвечают клиентам мемами без ущерба репутации</p>
1010

Конечно, красный недоавтомобиль с табличкой ИСПЫТАНИЯ вместо номера всё ещё вызывает улыбку, но в B2B-контент он не вписывается. Если только в новости о ходовых испытательных стендах))
А так — нигде его больше не было видно после декабрьского форса

Ответить

*недовольный врум*

1
Ответить