Большинство статей про поиск работы пишется со стороны соискателей, я же решил написать материал со стороны нанимателя. Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.
Зачем реально крутому спецу найм? Есть же, допустим, арбитраж (фриланс/дропшипинг/аффилейт) и если ты супер спец, то дело в шляпе. Ведь стабильно умение привлекать высококонверсионный траф - это чуть ли не грааль. Прошлые кейсы вообще не гарантируют будущие результаты, учитывая как всё быстро меняется.
У всех разные ценности. Работа на себя — это в большинстве случаев огромный геморрой, стрессы и отсутствие нормального рабочего дня.
Специалист по таргету в агентстве занимается занимается таргетом. Фрилансер же занимается таргетом, продажами, саморекламой, коммуникацией с клиентами и выбиванием из них денег. Гораздо больше функций.
Причём, работа на себя вообще не гарантирует больших доходов. Хороший спец в агентстве, доросший до менеджерской позиции, вполне спокойно может делать 200+к в месяц. Такое может далеко не каждый фрилансер.