Нанял не того специалиста — за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе

Большинство статей про поиск работы пишется со стороны соискателей, я же решил написать материал со стороны нанимателя. Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.

Нанял не того специалиста —  за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе
1212

Зачем реально крутому спецу найм? Есть же, допустим, арбитраж (фриланс/дропшипинг/аффилейт) и если ты супер спец, то дело в шляпе. Ведь стабильно умение привлекать высококонверсионный траф - это чуть ли не грааль. Прошлые кейсы вообще не гарантируют будущие результаты, учитывая как всё быстро меняется.

Ответить

У всех разные ценности. Работа на себя — это в большинстве случаев огромный геморрой, стрессы и отсутствие нормального рабочего дня.

Специалист по таргету в агентстве занимается занимается таргетом. Фрилансер же занимается таргетом, продажами, саморекламой, коммуникацией с клиентами и выбиванием из них денег. Гораздо больше функций.

Причём, работа на себя вообще не гарантирует больших доходов. Хороший спец в агентстве, доросший до менеджерской позиции, вполне спокойно может делать 200+к в месяц. Такое может далеко не каждый фрилансер.

1
Ответить