Продвижение мероприятия во «ВКонтакте» начинается не с запуска рекламы, а с подготовки сообщества. Ошибки в оформлении могут помешать собрать людей. Встреча — тот же лендинг, она должна не просто информировать, а продавать.Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», собрал все обязательные действия в чек-лист.1. Решите, как будете собирать аудиторию и принимать заявкиРешите, куда вести пользователей и как принимать заявки.Когда есть группа в соцсетях — хватит любого приложения для приема заявок. Самое, пожалуй, популярное — это страница на TimePad. Для нее используйте соответствующее приложение.Так участники смогут оставить заявку и купить билет, при этом все будет отображено в кабинете TimePad.2. Определитесь с названием и позиционированиемЧтобы мероприятие воспринималось как бренд, нужно позиционирование. Поэтому сделайте название ярким и запоминающимся.Особенно, когда мероприятие проходит впервые и вас не знают. Тем более — если есть желание проводить его регулярно. Яркое название поможет привлечь людей повторно.Вот несколько примеров:А статус мы используем чтобы донести:дополнительную информацию по мероприятиюгде купить билетыдату проведенияместо проведения3. Расскажите подробно о мероприятииОписываем событие: что за мероприятие, для кого, когда, где и что там будет. Важно донести информацию, которой могло не хватить в рекламных объявлениях.Также нужно дать ссылку на сайт, добавить номер телефона, если есть.Указать дату мероприятия и адрес.Если мероприятие предполагает участников с других городов — предложите схему проезда.Когда событие длится 2 дня или больше - посоветуйте отели, где можно остановиться. В идеале со скидкой для всех иногородних участников.А также порекомендуйте проверенные кафе, рестораны и другие заведения, где участники смогут собраться и пообщаться.4. Добавьте кнопку целевого действияЧтобы участники сразу могли перейти на сайт и зарегистрироваться.Включите кнопку, добавьте ссылку, подберите нужное название для кнопки и готово.5. Подберите аватар встречиЕсли хотите только изображение, то подойдет логотип.Но если используете текст, он должен быть читабелен. Так нельзя:А так можно:6. Добавьте обложкуГлавная обложка отображается на всех платформах: десктопной и мобильной. Причем на мобильной версии происходит автоматическая подстройка под размер экрана.Например, так выглядит на десктоп-экране обложка мероприятия «День программиста 2019»:А в мобильном приложении части обложки не видно:Не забудьте проверить корректность отображения на обоих устройствах. Если об этом забыть, то на мобильных окажется, что обрезана важная часть изображения или текст видно не полностью. Например, вот так:Чтобы избежать такого, мы сделали дополнительно живую обложку для встречи Дня программиста в Кемерове:Добавляем видео или фотографии. Получаем группу, которая выглядит хорошо на любом устройстве.Вот наш пример с видео. Не забывайте — живую обложку видно только с мобильного7. Закрепите пост с важной информациейЗакрепленная запись — удобный способ дать важную информацию первым постом. Например, объяснить участникам, как зарегистироваться.8. Добавьте обсужденияОбязательный набор выглядит так:1. Вопрос-ответДаем площадку для обсуждений и открытых вопросов. Здесь можно работать с проблемами и “болью” аудитории. Это же дает готовые ответы на вопросы, а значит не придется отвечать на одно и тоже.2. ОтзывыУчастники мероприятия смогут обменяться впечатлениями, рассказать кому что понравилось и т.д. После мероприятия у вас будут готовые отзывы, которые помогут в следующий раз работать с аудиторией.Отзывы — способ убеждать фактами, а не рекламными постами. Но пользователи редко их оставляют сами, нужно просить.3. Как добратьсяФормат обсуждения поможет иногородним участникам, которые не только найдут попутчиков, но и начнут знакомиться до мероприятия. Также можно предложить вариант трансфера.9. Разместите быстрые ссылки на связанные ресурсыДобавляем ссылку на сайт, где можно зарегистрироваться/купить билет. Также можно дать ссылки на аккаунты мероприятия в других соцсетях.10. Укажите контактных лицПишем подробно, чтобы участникам было понятно кому и какой задать вопрос.11. Разместите фотографии для формирования доверияЕсли мероприятие проводится не впервые, покажите как было круто в прошлый раз. Когда мероприятие новое — можно использовать ваши фотографии с похожих мероприятий.12. Регулярно публикуйте новости о подготовкеВ контент-план включаем посты на следующие темы:о мероприятиив чем польза для участникакто организаторо процессе подготовкипартнерахспикерахТак мы развеиваем сомнения будущих участников и поддерживаем интерес у тех, кто решил пойти.13. Дайте возможность написать в сообществоНе все готовы писать задавать вопросы публично в соцсетях. Например, писать с предложением сотрудничества удобнее в личку сообщества. Включите такую функцию в настройках.14. Откройте комментарии для постовЖелательно открыть стену. Так участники смогут оставлять комментарии и общаться друг с другом или организаторами. Конечно, не забывайте заходить туда и модерировать.Если начнет мучать спам — включите фильтр по ключевым словам.Встреча готова. Можно добавить и еще что-нибудь на ваш вкус, но базовые моменты учтены. Правильно настроенная реклама теперь должна принести эффект.Проверяем за 5 минутПеред запуском пройдитесь по чек-листу со всеми пунктами. Полный чек-лист — в нашем блоге. Посмотрите или скачайте его себе.
Спасибо, полезно и актуально!
Спасибо, очень полезно. Можно еще добавить автоматическую регистрацию на мероприятие через встроенного чат-бота, чтобы не уводить пользователей из ВК, тем самым увеличив конверсию.
Ссылку в студию
Не забыли Бизнес Молодость пнуть)