Подготовить мероприятие к продвижению во «ВКонтакте»: чек-лист из 14 простых пунктов

Продвижение мероприятия во «ВКонтакте» начинается не с запуска рекламы, а с подготовки сообщества. Ошибки в оформлении могут помешать собрать людей. Встреча — тот же лендинг, она должна не просто информировать, а продавать.

В закладки

Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», собрал все обязательные действия в чек-лист.

1. Решите, как будете собирать аудиторию и принимать заявки

Решите, куда вести пользователей и как принимать заявки.Когда есть группа в соцсетях — хватит любого приложения для приема заявок. Самое, пожалуй, популярное — это страница на TimePad. Для нее используйте соответствующее приложение.

Так участники смогут оставить заявку и купить билет, при этом все будет отображено в кабинете TimePad.

2. Определитесь с названием и позиционированием

Чтобы мероприятие воспринималось как бренд, нужно позиционирование. Поэтому сделайте название ярким и запоминающимся.Особенно, когда мероприятие проходит впервые и вас не знают. Тем более — если есть желание проводить его регулярно. Яркое название поможет привлечь людей повторно.

Вот несколько примеров:

А статус мы используем чтобы донести:

  • дополнительную информацию по мероприятию
  • где купить билеты
  • дату проведения
  • место проведения

3. Расскажите подробно о мероприятии

Описываем событие: что за мероприятие, для кого, когда, где и что там будет. Важно донести информацию, которой могло не хватить в рекламных объявлениях.

  • Также нужно дать ссылку на сайт, добавить номер телефона, если есть.
  • Указать дату мероприятия и адрес.
  • Если мероприятие предполагает участников с других городов — предложите схему проезда.
  • Когда событие длится 2 дня или больше - посоветуйте отели, где можно остановиться. В идеале со скидкой для всех иногородних участников.
  • А также порекомендуйте проверенные кафе, рестораны и другие заведения, где участники смогут собраться и пообщаться.

4. Добавьте кнопку целевого действия

Чтобы участники сразу могли перейти на сайт и зарегистрироваться.

Включите кнопку, добавьте ссылку, подберите нужное название для кнопки и готово.

5. Подберите аватар встречи

Если хотите только изображение, то подойдет логотип.

Но если используете текст, он должен быть читабелен. Так нельзя:

А так можно:

6. Добавьте обложку

Главная обложка отображается на всех платформах: десктопной и мобильной. Причем на мобильной версии происходит автоматическая подстройка под размер экрана.

Например, так выглядит на десктоп-экране обложка мероприятия «День программиста 2019»:

А в мобильном приложении части обложки не видно:

Не забудьте проверить корректность отображения на обоих устройствах. Если об этом забыть, то на мобильных окажется, что обрезана важная часть изображения или текст видно не полностью. Например, вот так:

Чтобы избежать такого, мы сделали дополнительно живую обложку для встречи Дня программиста в Кемерове:

Добавляем видео или фотографии. Получаем группу, которая выглядит хорошо на любом устройстве.

Вот наш пример с видео. Не забывайте — живую обложку видно только с мобильного

7. Закрепите пост с важной информацией

Закрепленная запись — удобный способ дать важную информацию первым постом. Например, объяснить участникам, как зарегистироваться.

8. Добавьте обсуждения

Обязательный набор выглядит так:

1. Вопрос-ответ

Даем площадку для обсуждений и открытых вопросов. Здесь можно работать с проблемами и “болью” аудитории. Это же дает готовые ответы на вопросы, а значит не придется отвечать на одно и тоже.

2. Отзывы

Участники мероприятия смогут обменяться впечатлениями, рассказать кому что понравилось и т.д. После мероприятия у вас будут готовые отзывы, которые помогут в следующий раз работать с аудиторией.

Отзывы — способ убеждать фактами, а не рекламными постами. Но пользователи редко их оставляют сами, нужно просить.

3. Как добраться

Формат обсуждения поможет иногородним участникам, которые не только найдут попутчиков, но и начнут знакомиться до мероприятия. Также можно предложить вариант трансфера.

9. Разместите быстрые ссылки на связанные ресурсы

Добавляем ссылку на сайт, где можно зарегистрироваться/купить билет. Также можно дать ссылки на аккаунты мероприятия в других соцсетях.

10. Укажите контактных лиц

Пишем подробно, чтобы участникам было понятно кому и какой задать вопрос.

11. Разместите фотографии для формирования доверия

Если мероприятие проводится не впервые, покажите как было круто в прошлый раз. Когда мероприятие новое — можно использовать ваши фотографии с похожих мероприятий.

12. Регулярно публикуйте новости о подготовке

В контент-план включаем посты на следующие темы:

  • о мероприятии
  • в чем польза для участника
  • кто организатор
  • о процессе подготовки
  • партнерах
  • спикерах

Так мы развеиваем сомнения будущих участников и поддерживаем интерес у тех, кто решил пойти.

13. Дайте возможность написать в сообщество

Не все готовы писать задавать вопросы публично в соцсетях. Например, писать с предложением сотрудничества удобнее в личку сообщества. Включите такую функцию в настройках.

14. Откройте комментарии для постов

Желательно открыть стену. Так участники смогут оставлять комментарии и общаться друг с другом или организаторами. Конечно, не забывайте заходить туда и модерировать.

Если начнет мучать спам — включите фильтр по ключевым словам.

Встреча готова. Можно добавить и еще что-нибудь на ваш вкус, но базовые моменты учтены. Правильно настроенная реклама теперь должна принести эффект.

Проверяем за 5 минут

Перед запуском пройдитесь по чек-листу со всеми пунктами. Полный чек-лист — в нашем блоге. Посмотрите или скачайте его себе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Digital-агентство Атвинта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107048, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 10:21:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 107048, "author_id": 108381, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/107048\/get","add":"\/comments\/107048\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/107048"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Спасибо, полезно и актуально! 

Ответить
3

Спасибо, очень полезно. Можно еще добавить автоматическую регистрацию на мероприятие через встроенного чат-бота, чтобы не уводить пользователей из ВК, тем самым увеличив конверсию. 

Ответить
0

Ссылку в студию

Ответить
0

Не забыли Бизнес Молодость пнуть)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "b62dd097" } { "page_type": "default" }