Рубрика развивается при поддержке

Подготовить мероприятие к продвижению во «ВКонтакте»: чек-лист из 14 простых пунктов

Продвижение мероприятия во «ВКонтакте» начинается не с запуска рекламы, а с подготовки сообщества. Ошибки в оформлении могут помешать собрать людей. Встреча — тот же лендинг, она должна не просто информировать, а продавать.

В закладки

Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», собрал все обязательные действия в чек-лист.

1. Решите, как будете собирать аудиторию и принимать заявки

Решите, куда вести пользователей и как принимать заявки.Когда есть группа в соцсетях — хватит любого приложения для приема заявок. Самое, пожалуй, популярное — это страница на TimePad. Для нее используйте соответствующее приложение.

Так участники смогут оставить заявку и купить билет, при этом все будет отображено в кабинете TimePad.

2. Определитесь с названием и позиционированием

Чтобы мероприятие воспринималось как бренд, нужно позиционирование. Поэтому сделайте название ярким и запоминающимся.Особенно, когда мероприятие проходит впервые и вас не знают. Тем более — если есть желание проводить его регулярно. Яркое название поможет привлечь людей повторно.

Вот несколько примеров:

А статус мы используем чтобы донести:

  • дополнительную информацию по мероприятию
  • где купить билеты
  • дату проведения
  • место проведения

3. Расскажите подробно о мероприятии

Описываем событие: что за мероприятие, для кого, когда, где и что там будет. Важно донести информацию, которой могло не хватить в рекламных объявлениях.

  • Также нужно дать ссылку на сайт, добавить номер телефона, если есть.
  • Указать дату мероприятия и адрес.
  • Если мероприятие предполагает участников с других городов — предложите схему проезда.
  • Когда событие длится 2 дня или больше - посоветуйте отели, где можно остановиться. В идеале со скидкой для всех иногородних участников.
  • А также порекомендуйте проверенные кафе, рестораны и другие заведения, где участники смогут собраться и пообщаться.

4. Добавьте кнопку целевого действия

Чтобы участники сразу могли перейти на сайт и зарегистрироваться.

Включите кнопку, добавьте ссылку, подберите нужное название для кнопки и готово.

5. Подберите аватар встречи

Если хотите только изображение, то подойдет логотип.

Но если используете текст, он должен быть читабелен. Так нельзя:

А так можно:

6. Добавьте обложку

Главная обложка отображается на всех платформах: десктопной и мобильной. Причем на мобильной версии происходит автоматическая подстройка под размер экрана.

Например, так выглядит на десктоп-экране обложка мероприятия «День программиста 2019»:

А в мобильном приложении части обложки не видно:

Не забудьте проверить корректность отображения на обоих устройствах. Если об этом забыть, то на мобильных окажется, что обрезана важная часть изображения или текст видно не полностью. Например, вот так:

Чтобы избежать такого, мы сделали дополнительно живую обложку для встречи Дня программиста в Кемерове:

Добавляем видео или фотографии. Получаем группу, которая выглядит хорошо на любом устройстве.

Вот наш пример с видео. Не забывайте — живую обложку видно только с мобильного

7. Закрепите пост с важной информацией

Закрепленная запись — удобный способ дать важную информацию первым постом. Например, объяснить участникам, как зарегистироваться.

8. Добавьте обсуждения

Обязательный набор выглядит так:

1. Вопрос-ответ

Даем площадку для обсуждений и открытых вопросов. Здесь можно работать с проблемами и “болью” аудитории. Это же дает готовые ответы на вопросы, а значит не придется отвечать на одно и тоже.

2. Отзывы

Участники мероприятия смогут обменяться впечатлениями, рассказать кому что понравилось и т.д. После мероприятия у вас будут готовые отзывы, которые помогут в следующий раз работать с аудиторией.

Отзывы — способ убеждать фактами, а не рекламными постами. Но пользователи редко их оставляют сами, нужно просить.

3. Как добраться

Формат обсуждения поможет иногородним участникам, которые не только найдут попутчиков, но и начнут знакомиться до мероприятия. Также можно предложить вариант трансфера.

9. Разместите быстрые ссылки на связанные ресурсы

Добавляем ссылку на сайт, где можно зарегистрироваться/купить билет. Также можно дать ссылки на аккаунты мероприятия в других соцсетях.

10. Укажите контактных лиц

Пишем подробно, чтобы участникам было понятно кому и какой задать вопрос.

11. Разместите фотографии для формирования доверия

Если мероприятие проводится не впервые, покажите как было круто в прошлый раз. Когда мероприятие новое — можно использовать ваши фотографии с похожих мероприятий.

12. Регулярно публикуйте новости о подготовке

В контент-план включаем посты на следующие темы:

  • о мероприятии
  • в чем польза для участника
  • кто организатор
  • о процессе подготовки
  • партнерах
  • спикерах

Так мы развеиваем сомнения будущих участников и поддерживаем интерес у тех, кто решил пойти.

13. Дайте возможность написать в сообщество

Не все готовы писать задавать вопросы публично в соцсетях. Например, писать с предложением сотрудничества удобнее в личку сообщества. Включите такую функцию в настройках.

14. Откройте комментарии для постов

Желательно открыть стену. Так участники смогут оставлять комментарии и общаться друг с другом или организаторами. Конечно, не забывайте заходить туда и модерировать.

Если начнет мучать спам — включите фильтр по ключевым словам.

Встреча готова. Можно добавить и еще что-нибудь на ваш вкус, но базовые моменты учтены. Правильно настроенная реклама теперь должна принести эффект.

Проверяем за 5 минут

Перед запуском пройдитесь по чек-листу со всеми пунктами. Полный чек-лист — в нашем блоге. Посмотрите или скачайте его себе.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Digital-агентство Атвинта", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 107048, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Feb 2020 10:21:49 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
4 комментария
Популярные
По порядку
3

Спасибо, полезно и актуально! 

Ответить
3

Спасибо, очень полезно. Можно еще добавить автоматическую регистрацию на мероприятие через встроенного чат-бота, чтобы не уводить пользователей из ВК, тем самым увеличив конверсию. 

Ответить
0

Ссылку в студию

Ответить
0

Не забыли Бизнес Молодость пнуть)

Ответить

Прямой эфир