Подготовить мероприятие к продвижению во «ВКонтакте»: чек-лист из 14 простых пунктов
Продвижение мероприятия во «ВКонтакте» начинается не с запуска рекламы, а с подготовки сообщества. Ошибки в оформлении могут помешать собрать людей. Встреча — тот же лендинг, она должна не просто информировать, а продавать.
Кирилл Кизин, специалист по SMM digital-агентства «Атвинта», собрал все обязательные действия в чек-лист.
1. Решите, как будете собирать аудиторию и принимать заявки
Решите, куда вести пользователей и как принимать заявки.Когда есть группа в соцсетях — хватит любого приложения для приема заявок. Самое, пожалуй, популярное — это страница на TimePad. Для нее используйте соответствующее приложение.
Так участники смогут оставить заявку и купить билет, при этом все будет отображено в кабинете TimePad.
2. Определитесь с названием и позиционированием
Чтобы мероприятие воспринималось как бренд, нужно позиционирование. Поэтому сделайте название ярким и запоминающимся.Особенно, когда мероприятие проходит впервые и вас не знают. Тем более — если есть желание проводить его регулярно. Яркое название поможет привлечь людей повторно.
Вот несколько примеров:
А статус мы используем чтобы донести:
- дополнительную информацию по мероприятию
- где купить билеты
- дату проведения
- место проведения
3. Расскажите подробно о мероприятии
Описываем событие: что за мероприятие, для кого, когда, где и что там будет. Важно донести информацию, которой могло не хватить в рекламных объявлениях.
- Также нужно дать ссылку на сайт, добавить номер телефона, если есть.
- Указать дату мероприятия и адрес.
- Если мероприятие предполагает участников с других городов — предложите схему проезда.
- Когда событие длится 2 дня или больше - посоветуйте отели, где можно остановиться. В идеале со скидкой для всех иногородних участников.
- А также порекомендуйте проверенные кафе, рестораны и другие заведения, где участники смогут собраться и пообщаться.
4. Добавьте кнопку целевого действия
Чтобы участники сразу могли перейти на сайт и зарегистрироваться.
Включите кнопку, добавьте ссылку, подберите нужное название для кнопки и готово.
5. Подберите аватар встречи
Если хотите только изображение, то подойдет логотип.
Но если используете текст, он должен быть читабелен. Так нельзя:
А так можно:
6. Добавьте обложку
Главная обложка отображается на всех платформах: десктопной и мобильной. Причем на мобильной версии происходит автоматическая подстройка под размер экрана.
Например, так выглядит на десктоп-экране обложка мероприятия «День программиста 2019»:
А в мобильном приложении части обложки не видно:
Не забудьте проверить корректность отображения на обоих устройствах. Если об этом забыть, то на мобильных окажется, что обрезана важная часть изображения или текст видно не полностью. Например, вот так:
Чтобы избежать такого, мы сделали дополнительно живую обложку для встречи Дня программиста в Кемерове:
Добавляем видео или фотографии. Получаем группу, которая выглядит хорошо на любом устройстве.
Вот наш пример с видео. Не забывайте — живую обложку видно только с мобильного
7. Закрепите пост с важной информацией
Закрепленная запись — удобный способ дать важную информацию первым постом. Например, объяснить участникам, как зарегистироваться.
8. Добавьте обсуждения
Обязательный набор выглядит так:
1. Вопрос-ответ
Даем площадку для обсуждений и открытых вопросов. Здесь можно работать с проблемами и “болью” аудитории. Это же дает готовые ответы на вопросы, а значит не придется отвечать на одно и тоже.
2. Отзывы
Участники мероприятия смогут обменяться впечатлениями, рассказать кому что понравилось и т.д. После мероприятия у вас будут готовые отзывы, которые помогут в следующий раз работать с аудиторией.
Отзывы — способ убеждать фактами, а не рекламными постами. Но пользователи редко их оставляют сами, нужно просить.
3. Как добраться
Формат обсуждения поможет иногородним участникам, которые не только найдут попутчиков, но и начнут знакомиться до мероприятия. Также можно предложить вариант трансфера.
9. Разместите быстрые ссылки на связанные ресурсы
Добавляем ссылку на сайт, где можно зарегистрироваться/купить билет. Также можно дать ссылки на аккаунты мероприятия в других соцсетях.
10. Укажите контактных лиц
Пишем подробно, чтобы участникам было понятно кому и какой задать вопрос.
11. Разместите фотографии для формирования доверия
Если мероприятие проводится не впервые, покажите как было круто в прошлый раз. Когда мероприятие новое — можно использовать ваши фотографии с похожих мероприятий.
12. Регулярно публикуйте новости о подготовке
В контент-план включаем посты на следующие темы:
- о мероприятии
- в чем польза для участника
- кто организатор
- о процессе подготовки
- партнерах
- спикерах
Так мы развеиваем сомнения будущих участников и поддерживаем интерес у тех, кто решил пойти.
13. Дайте возможность написать в сообщество
Не все готовы писать задавать вопросы публично в соцсетях. Например, писать с предложением сотрудничества удобнее в личку сообщества. Включите такую функцию в настройках.
14. Откройте комментарии для постов
Желательно открыть стену. Так участники смогут оставлять комментарии и общаться друг с другом или организаторами. Конечно, не забывайте заходить туда и модерировать.
Если начнет мучать спам — включите фильтр по ключевым словам.
Встреча готова. Можно добавить и еще что-нибудь на ваш вкус, но базовые моменты учтены. Правильно настроенная реклама теперь должна принести эффект.
Проверяем за 5 минут
Перед запуском пройдитесь по чек-листу со всеми пунктами. Полный чек-лист — в нашем блоге. Посмотрите или скачайте его себе.
Спасибо, полезно и актуально!
Спасибо, очень полезно. Можно еще добавить автоматическую регистрацию на мероприятие через встроенного чат-бота, чтобы не уводить пользователей из ВК, тем самым увеличив конверсию.
Ссылку в студию
Не забыли Бизнес Молодость пнуть)