7 ошибок продвижения через соцсети
🧨Контент без учета особенностей ЦА и изучения обратной связи
Контент в соцсетях, конечно, нужен, в первую очередь для продвижения товаров и услуг компании. Но он должен быть полезен ЦА, решать ее проблемы, предлагать варианты решения жизненных трудностей и пр. Всегда нужно отслеживать, какие форматы и темы вызвали наибольший интерес, отвечать на вопросы и комментарии.
🧨Отсутствие вовлекающего контента
Вовлекающий контент позволяет сформировать более тесную связь целевой аудитории с брендом, узнать мнение потребителей, продемонстрировать внимательность и уважительность по отношению к своим клиентам.
Это способствует созданию активного ядра подписчиков, которые будут впоследствии генерировать контент и участвовать в продвижении постов.
🧨Отсутствие делегирования
Попытка удержать все в одних руках. Если ведением соцсетей будет заниматься собственник, это может привести к выгоранию и к просадке в других вопросах бизнеса. Да и уследить за тенденциями, которые могут дать качественный толчок росту сообщества и узнаваемости компании, неспециалисту бывает сложно.
Поэтому по мере масштабирования бизнеса стоит передавать часть обязанностей контент-менеджеру, маркетологу, SMM-специалисту и др.
Когда над проектом работает команда, выпадение из процесса игрока не так больно бьет по конечному результату, как если бы это произошло с единственным ответственным за соцсети лицом.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:
Главная ошибка - не вести соцсети 😤
Согласен, главное не бросать
Благодарю! подписывайтесь, ставьте лайки 😎 делитесь статьёй
Нет соц сетей - нет тебя🤓🤣
Оставайтесь с нами) У нас будет еще много интересного 🚀
есть такое
3-5 тестов в день - мощщщщщщщщь 💪
Так все подпиЗдчики отпишутся))