Аргументы, мольбы и капслок: как убедить заказчика внести доработки на сайт. Кейс Kokoc.com

Сегодня у нас кейс на первый взгляд обычный. Наша рабочая группа сама не осознавала, сколько сделала. Подумаешь, просто SEO, просто этапы оптимизации… На самом деле их бескомпромиссность и настойчивость буквально сотворили чудо. Приоткрываем кухню проекта и публикуем внутренние документы!

Аргументы, мольбы и капслок: как убедить заказчика внести доработки на сайт. Кейс Kokoc.com
1919

Снегоходами не занимался, но в целом это массовая проблема. Когда клиенту говоришь, что нужно что-то сделать с сайтом, а в ответ «ну мы же красиво сделали, пусть будет», или дает ТЗ дизайнеру, который потом рисует его полгода, хотя там надо было всего перенести форму захвата со второго экрана на первый. В итоге сезон проходит. Денег нет. Клиент расстроен и в баре жалуется бармену что «в этих тырнетах клиентов нет».

2
Ответить

Да, найти адекватного клиента - это счастье.

1
Ответить