Как маркетинговая мудрость величайшего поколения применима к сегодняшним рекламным стратегиям и каналам продаж
Поскольку поколение бэби-бумеров вступает в свои золотые годы, очень важно понимать ценности и потребности этой демографической группы. Учитывая их финансовую стабильность и сильную покупательскую способность, охват и привлечение бэби-бумеров должно стать одним из приоритетов. От ностальгических рекламных кампаний до использования соцсетей – в…
Когда я начинаю сетовать, как же досталось нашему поколению миллениалов, то невольно останавливаюсь, когда понимаю, что на долю старшего поколения Х выпало еще больше. Родившиеся в 60-е и 70-е годы, иксеры росли в послевоенное время, в эпоху холодной войны с ее железным занавесом, когда страна, толком не оправившись от разрушительных последстви…
Я сама являюсь представителем поколения миллениалов и поэтому мне, наверное, особенно близка эта тема. Мы росли на сломе 90-х, не самое простое время, хотя, когда и для кого оно бывает простым. И все таки это было время такого огромного количества новых технологий, что оно, конечно, во многом сформировало наше мышление и мировоззрение. Я помню,…
Что вы знаете о поколении зумеров, их предпочтениях, привычках, поведении как потребителей? Возможно, к этой возрастной категории относятся ваши дети, внуки, братья или сестры? Может быть, вы сами являетесь представителем этой демографической группы? Понимая уникальные черты этого совсем еще молодого поколения потребителей, можно выстраивать эф…
Наверняка, вы слышали про теорию поколений, которая активно муссируется в интернет-пространстве в последнее время. На ее основе даже выдвигаются различные маркетинговые теории и выстраивается когортный анализ. И действительно эта концепция сейчас приобретает значительное влияние в сфере маркетинга. Идея заключается в том, что люди, родившиеся в…
С чего начинается любая маркетинговая стратегия? Безусловно, с сегментации рынка, таргетинга аудитории и позиционирования бренда. Все эти столпы составляют основу STP-маркетинга, чья аббревиатура расшифровывается, как Сегментация, Таргетинг и Позиционирование. Хотя, казалось бы, любой уважающий себя предприниматель именно так должен подходить к…
Главная ошибка маркетологов и продажников при работе с величайшим поколением - тактика учителя. Идиоты думают что они знают современный мир, технологии лучше.
Если надо поставить пальцы веером то это так. А вот если надо продать. Тут работает тактика помощника. Представитель величайшего поколения лучше всех знает что ему надо, он просто хочет узнать есть ли уже вариант как то это сделать проще.
Саша, спасибо) Как четко подмечено) Полностью согласна) Современные псевдомаркетологи и сейлзы, не хочу обидеть и сказать, что все, нет, но есть такие, которые считают, что знают всё и вся. Однако, когда дело доходит до практики, то клиенты бегут к конкурентам)
Классная статья. Прочёл на одном дыхании. Слушайте, на самом деле это поколение стояло у истоков рекламы и маркетинга. У них реально есть чему поучиться.
Спасибо, что читаете)
Действительно, у каждого поколения есть чему поучиться)
Да, величайшее поколение за то и величайшее, что создали мир, в котором мы живем, включая мир маркетинга и рекламы)
А почему ещё брендам доверяло то поколение? Да потому, что товары качественные производили, если в рекламе обещали 10 лет без ремонта - значит, так оно и было
Никита, всё верно) Качество было проверено временем в буквальном смысле слова) Я до сих пор пользуюсь какими-то предметами обихода того времени.