Всем привет. Меня зовут Олег. Я занимаюсь контентом и маркетингом. Пишу об этом у себя в блоге biztext.pro. Историю для этой статьи я услышал в одном из недавних выпусков подкаста Marketing Today. У микрофона был бывший маркетинговый директор Uber Кевин Фриш.
Я правильно понял, что на фейковые инсталлы через аппы-паразиты Убер натолкнула реклама на ресурсе из блэклиста? Сложная многоходовочка. Видимо, кто-то в принципе плохо следил за источниками инсталлов и не арбитражил траф, раз реклама расходилась непонятно куда и бюджет просто сливался.
И еще непонятен момент: отчеты по скачиваниям Гугл Плей и от сеток между собой не сравнивали, что ли? На уровне сетки допустим и можно было платить за фейковые конверсии, но стата стора должна была показать, что платных установок на самом деле было меньше. Разве нет?
Да, увидели рекламу на ресурсе из блеклиста. Начали понемногу отключать разные рекламные сети и только потом поняли что что-то не так и начали глубже анализировать.
Видимо было не до этого. Реклама работала, приложения скачивали. Бюджет осваивался.
По словам Фриша «Сейчас в компании все по-другому»