Как в Uber случайно узнали, что сливают $120 млн на бесполезную рекламу

Всем привет. Меня зовут Олег. Я занимаюсь контентом и маркетингом. Пишу об этом у себя в блоге biztext.pro. Историю для этой статьи я услышал в одном из недавних выпусков подкаста Marketing Today. У микрофона был бывший маркетинговый директор Uber Кевин Фриш.

2222

Я правильно понял, что на фейковые инсталлы через аппы-паразиты Убер натолкнула реклама на ресурсе из блэклиста? Сложная многоходовочка. Видимо, кто-то в принципе плохо следил за источниками инсталлов и не арбитражил траф, раз реклама расходилась непонятно куда и бюджет просто сливался. 

И еще непонятен момент: отчеты по скачиваниям Гугл Плей и от сеток между собой не сравнивали, что ли? На уровне сетки допустим и можно было платить за фейковые конверсии, но стата стора должна была показать, что платных установок на самом деле было меньше. Разве нет? 

1
Ответить

Да, увидели рекламу на ресурсе из блеклиста. Начали понемногу отключать разные рекламные сети и только потом поняли что что-то не так и начали глубже анализировать.

Видимо было не до этого. Реклама работала, приложения скачивали. Бюджет осваивался. 

По словам Фриша «Сейчас в компании все по-другому»

Ответить