Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона

Работали только через лидогенерацию. С небольшим бюджетом получили 65 лидов по 248 рублей. С конверсией в посещение 40%.
Почти каждый второй посетил салон.

Почему стоит работать в ВК. Как выйти на качественные заявки с рекламы для массажного салона
77

Спасибо за статью! А почему решили воспользоваться именно новым кабинетом ВК, а не старым? И если не секрет, какой был оффер, что-то бесплатное или в лоб на услуги?)

1
Ответить

В новом кабинете всё работает лучше и постоянно улучшается оптимизация кабинета. Сейчас уже совершенно не работаем со старым.

Также нашли алгоритм работы по которому руками отлично можно оптимизировать уже имеющиеся результаты

1
Ответить

До меня клиенту запускали рекламу с бесплатным посещением. Соответственно посещали только халявщики. И для нас стояла задача исключить таких и поднять качество.

Пробовали и в лоб на комплекс массажей (комплекс стоил от 5к). Но лучше зашли пробные массажи на пол часа за 700р. Получается так, что мы отбивали первичную цену за лид, но и им уже продавали комплексы в салоне + они уже остаются в клиентской базе для допродаж

1
Ответить