Конечно, чаще всего вы можете встретить в использовании именно чат-боты на основе ИИ. Также инструменты AI могут генерировать контент, воспроизводить ответы, похожие на человеческие, и даже создавать статьи и базы знаний по итогам разговоров с клиентами. Кроме того, ИИ позволяет компаниям анализировать огромные объемы данных для получения инсайтов о клиентах, предсказывать их потребности и предоставлять более персонализированную поддержку.
Обожаю читать статьи такого рода , очень много для себя можно почерпнуть полезного и интересного
С одной стороны- это нереально крутая интеграция в новый мир, но с другой стороны- немного страшно, что ИИ может быть во всём. По сути: как тогда нам проявлять человечность?
С одной стороны складывается впечатление об очень большом количестве выгод от использования AI, а сдругой - совершенно очевидна неспособность робота разрешить ту или иную клиентскую проблему, которая могла бы быть разрешена исключительно жиым человеком.
Уже ИИ охватили большинство сфер обслуживания. За очень короткий срок.
Действительно ИИ существенно сократить время ожидания ответа специалиста во многих сферах. И это плюс. Но иногда волей - неволей вспоминаются кадры из фильма Восстание машин.
ИИ уже сильно влияет на наш мир, и у него есть как положительные, так и отрицательные стороны.