Что такое LTV — и зачем бизнесу про него нужно знать?
Всем привет! С вами Сергей, и в сегодняшней статье я расскажу о такой метрике как LTV, зачем бизнесу ее считать, какие данные для него нужны, и как повысить показатели данной метрики.
Всем привет! С вами Сергей, и в сегодняшней статье я расскажу о такой метрике как LTV, зачем бизнесу ее считать, какие данные для него нужны, и как повысить показатели данной метрики.
За мемы и статью - респект)
Только вопрос - вы тратите на повторное касание с клиентом тоже какие-то деньги - их учитываете при расчете LTV? Если да - то как?
Конечно, в месячном отчете считаю как нового клиента со своей стоимостью продажи, которая должна быть не выше целевой, а в CRM фиксирую дополнительную стоимость касания в разрезе принесенной прибыли