Спасибо. А такой вопрос, стоит ли указывать цены, особенно в сегменте премиум. Не отпугнут клиента? И как работать с теми, кто планирует покупку через год, у нас вся CRM ими завалена((((
Цены в премиум-сегменте важны для позиционирования и привлечения целевой аудитории, готовой к покупкам в этом ценовом диапазоне.
Это демонстрирует прозрачность и сразу отсеивает нецелевых клиентов. Что касается клиентов, планирующих покупку через год, их нужно систематически подогревать релевантным контентом, информацией об изменениях рынка и специальных предложениях. Это помогает поддерживать интерес и приводит к сделке, когда они будут готовы.
Спасибо. А такой вопрос, стоит ли указывать цены, особенно в сегменте премиум.
Не отпугнут клиента?
И как работать с теми, кто планирует покупку через год, у нас вся CRM ими завалена((((
Цены в премиум-сегменте важны для позиционирования и привлечения целевой аудитории, готовой к покупкам в этом ценовом диапазоне.
Это демонстрирует прозрачность и сразу отсеивает нецелевых клиентов. Что касается клиентов, планирующих покупку через год, их нужно систематически подогревать релевантным контентом, информацией об изменениях рынка и специальных предложениях. Это помогает поддерживать интерес и приводит к сделке, когда они будут готовы.