Как окупить рекламу втрое, но все равно остаться в убытке: простой урок для бизнеса

За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…

Цитаты великих людей
2020

С менеджерами по продажам всегда такая боль 😢 сколько себя помню, адекватных менеджеров вообще очень мало. Что бы ни советовал, на все один ответ: «у меня опыт 5-10-100 лет, я лучше знаю, не мешай»

А потом заявки незакрытые на 200к 😂

Процент от прибыли в голову бьет, видимо

3
Ответить

Ну если бы процент от прибыли бил в голову, то наврятли не закрывали заявки на 200к. Это же их зп хехе

Ответить