За время рекламной кампании справился со спамными и дорогими заявками. А когда обнаружил проблему с отделом продаж — попытки по улучшению разбились об игнор собственника. И несмотря на окупаемость рекламной кампании в 3 раза, бизнес все равно был в минусе. Этот кейс показывает, что как бы не снижалась стоимость заявки, если отдел продаж их обрабаты…
С менеджерами по продажам всегда такая боль 😢 сколько себя помню, адекватных менеджеров вообще очень мало. Что бы ни советовал, на все один ответ: «у меня опыт 5-10-100 лет, я лучше знаю, не мешай»
А потом заявки незакрытые на 200к 😂
Процент от прибыли в голову бьет, видимо
Ну если бы процент от прибыли бил в голову, то наврятли не закрывали заявки на 200к. Это же их зп хехе