Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!

Всем привет! На связи Косых Марк. Я 5 лет занимаюсь таргетированной рекламой в Вконтакте, помогаю бизнесам привлекать целевые заявки, которые при правильной обработке становятся нашими клиентами.

В данной статье хочу поделиться опытом, как за 1 месяц работы с клиникой косметологии нам удалось привлечь 47 целевых заявок по 304 рубля и 16 записей на сумму более 40 000 рублей!

Данный клиент обратился ко мне за настройкой таргета ВК после того, как увидел мою рекламу в этой же социальной сети.

Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!

У клиента был негативный опыт работы с другим таргетологом, привлекали дорогие заявки с которых не было совсем записей на процедуры. Обсудили, как можно улучшить результаты и приступили к подготовке рекламы.

Подготовка к запуску

Перед запуском рекламы, необходимо было определиться с акциями, которые запускаем в рекламе, выбор пал на РФ-лифтинг за 2500 рублей.

Рекламу решили запускать на сообщения в группу, поэтому подготовили приветственное сообщение, которое видел человек после перехода по рекламе.

Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!

Какие аудитории использовали

  • Ключевые слова (РФ-лифтинг, косметология)
  • Подписчики групп конкурентов (парсинг/автозагрузка)
  • Категории интересов
  • Широкая с ограничением по полу, возрасту и гео

Рекомендую тестировать каждую из этих аудиторий, потому что качество и стоимость заявок по каждой аудитории заранее предсказать невозможно. Лучший результат может показать неочевидная аудитория.

Какие макеты использовали

Ниже представлен один из макетов, который показал отличный результат в рекламе. На макете рекомендую демонстрировать процесс работы или результат после нее + добавлять акционное предложение.

В самом рекламном тексте закрываем боль и решаем проблему конкретной целевой аудитории.

Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!

Какие результаты получили

  • Потрачено на рекламу: 14 296 рублей
  • Получено заявок: 47
  • Стоимость заявки: 304 рубля
  • Новых подписчиков: 62
  • Получено записей на процедуры: 16
  • Сумма на которую записались: 40 000 рублей

Таким образом уже с первого месяца работы клиент смог окупить вложенный рекламный бюджет и оплату моей работы с учетом только записей на одну процедуру.

Скрины с результатами работы

Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!
Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!
Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!
Кейс: Продвижение косметологии в г. Пермь. Как привлекать клиентов в косметологию в 2024 году через рекламу ВКонтакте!

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы хотите попробовать продвижение своей косметологии, то пишите по любой ссылке ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

4
1 комментарий

Очень интересно !

Ответить