Как стать рублёвым миллионером, продавая букеты на Авито: кейс успеха цветочного магазина
Основные задачи
- Увеличить количество входящих заявок;
- Актуализировать и добавить новые позиции в магазин;
- Составить стратегию на следующий месяц;
- Ввести отчётность и бюджетирование.
Что было сделано в рекламный период?
- Перед 8 мартом запустили продвижение объявлений на 8 дней с максимальным дневным бюджетом;
- Использовал расширение выделения цены и функцию XL-объявления;
- В первых числах марта, запустил 2 рассылки на скидку;
- Отправлял запросы и отвечал на отзывы;
- Контролировал лидогенерацию.
Средняя цена заявки с Авито составляла - 85 ₽.
Скриншот Авито Про
Итоговые результаты:
- Бюджет: 207 626 ₽/месяц.
- Количество заявок: 2 120
- Количество заказов: 295
- Конверсия из заявки в продажу: 13,92 %
- Стоимость успешного заказа: 703,82 ₽
- Общая сумма продаж: 1 039 310 ₽, увеличил на 60%
Нужен авитолог в проект? Обращайтесь сюда. Буду рад нашему совместному сотрудничеству!
Сайт с моими услугами а также, кейсы и полезные статьи.
Если вам интересен комплексный интернет-маркетинг, то приглашаю подписаться на мой Telegram-канал. В нем я публикую результаты работ, делюсь своими мыслями и наработками.
Фридрих Салихов
Интернет-маркетолог
А пример объявления покажите? Интересный кейс, дешёвая заявка получается, если 85 в среднем
Содержание можете увидить в предыдущей моей статье, там есть всё что связанно с запуском. Дублирую ссылку: https://vc.ru/marketing/1018797-keys-zarabotali-bolee-500-000-za-1-5-mesyaca-dlya-cvetochnogo-magazina-na-avito-s-cpl-261
да, по Авито цена заявки действительно маленькая, но в этом проекте больше интересна стоимость успешного заказа