Как алкомаркет стал маркет-баром и увеличил выручку на 87% за 3 месяца

Клиент не смог купить любимый алкоголь в своем городе, поэтому решил купить алкомаркет. Я серьезно. И мы его прокачали 🔥

Как алкомаркет стал маркет-баром и увеличил выручку на 87% за 3 месяца

Кейс поможет локальному бизнесу отстроиться от конкурентов, привлечь больше покупателей и увеличить выручку на 80-100%

Привет! Я Вова Козырев, маркетолог. 10 лет непрерывно строю маркетинг своим клиентам – клиникам, заводам, магазинам, автоцентрам, стартапам и др. Решал сложные маркетинговые задачи для политической партии, университета, масонской ложи, ТРЦ, казино и даже для светской львицы.

Расскажу, как комплексный маркетинг помог алкомаркету трансформироваться в маркет-бар и достичь плановой выручки раньше. Вы узнаете, какие шаги были сделаны для создания сильного бренда, привлечения новых покупателей и увеличения выручки.

О проекте:

Клиент серийный предприниматель и который каждый год приглашает нас в новый проект, это уже третий.

Приоритетная задача: Ребрендинг алкомаркета и трансформация его в маркет-бар с последующим увеличением количества лидов и формированием лояльной клиентской базы.

Области работы: Стратегия и оцифровка маркетинга, брендинг, разработка сайта, SMM, контент-маркетинг, акции и специальные предложения, внедрение CRM-системы.

Примеры выполненных задач:

Акции: Разработано 6 регулярных акций

Социальные сети: Создано и опубликовано 215 единиц контента, нацеленных на укрепление бренда и достижение первых 15 000 показов

Гео-сервисы: Органическое присутствие в гео-сервисах увеличено в 3 раза

Лояльность и клиентская база: В 3 раза уверена база контактов постоянных клиентов

Отзывы: Проведен сбор и обработка первых 60 отзывов и оценок

Сайт: Запущен сайт с интуитивно понятным каталогом и привлечены первые 600 посетителей с органической выдачи поисковиков по направлению доставки алкоголя.

Брендинг: Разработали новый фирменный стиль, логотип, печатные материалы и обеспечили гладкий переход путем комбинации 2 названий старого и нового.

Рассылки: Собрана клиентская база и проведено 3 смс-рассылки

и др.

В каких областях проводились работы:

  • Разработка и внедрение нового позиционирования и фирменного стиля.
  • Создание сайта бара.
  • Продвижение в социальных сетях с использованием разнообразного контента (с 0 до 500 живых подписчиков)
  • Разработка и запуск интернет-магазина.
  • Внедрение регулярных акций и специальных предложений.
  • Автоматизация коммуникации с клиентами через WhatsApp-бота.
  • Увеличение видимости в гео-сервисах и справочниках.
  • Рекламная поддержка проводимых мероприятий.
  • Разработка скриптов для повышения качества обслуживания клиентов.
  • Создание концепции новой вывески, стенда и фирменной одежды.
  • Внедрение системы аналитики для отслеживания ключевых показателей эффективности.

и др.

Результат

Внимательный и системный подход к маркетингу магазина алкогольных напитков, персоналу и потребностям позволил алкомаркету не только изменить свой имидж, привлечь новую аудиторию но и значительно увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить отношения с постоянными покупателями.

Ставьте лайк и заглядывайте ко мне на канал "Дело в маркетинге", я пишу о том, что нужно знать и делать в сфере маркетинга, чтобы мой бизнес и бизнес клиентов процветал.

1111
22 комментария

Есть похожие кейсы по нише ИТ?

1
Ответить

Да, пару лет назад работал в стартапе, онлайн-сервис для издательств. В 5 раз было увеличено количество регистраций, десятки раз выросли в посещениях (SEO) и продажах.
Можем повторить!)

1
Ответить

Второй раз встречаю такую историю: человек настолько любит какой-то особый алкоголь, что для души заводит второй бизнес чисто чтобы было под рукой и можно было обсуждать с другими ценителями. Удивительно.

1
Ответить

Да и зачем платить чужому дяде, если можно платить за своё))

1
Ответить

Шикарные результаты, прочитала с огромным интересом, спасибо

1
Ответить

Очень рад, спасибо. Надеюсь применимо и практично!

Ответить

Очень полезная статья🔥

1
Ответить