Почему экспертный блог в соцсетях не продаёт: разбираем ошибки

"Вроде всё делаю - и посты пишу, и веду эфиры, даже у маркетолога воронку заказал. А клиентов как не было так и нет". Частая ситуация в экспертных блогах. И кажется, что единственный выход - закупать рекламу. Вот только и она частенько не работает, потому что не выстроена база.

1616

Есть такой инструмент, как обратная воронка маркетинга, он отвечает на все вопросы как надо затаскивать клиентов к продаже.

Ответить

В основном, на кафедрах психоанализа или диетологии её не рассказывают 😁 на юридическом тоже, я проверяла. А если серьезно, то эксперты приходят продавать свой опыт в соцсети, совершенно не будучи к этому готовыми. И тогда с ними могут случаться и марафоны по рилз, и наставничества, где их будут натаскивать на продажи на диагностиках.

Ответить