Как Height Line перевернула игру во «ВКонтакте» в рекламе поиска автокурьеров, достигнув невиданной стоимости лида в 175 рублей

В современном мире маркетинга, где каждый рубль на счету и конкуренция достигает апогея, наличие четкой, измеримой и эффективной стратегии является не просто преимуществом — это вопрос выживания. Команда Height Line столкнулась с задачей, которая пугала бы многих: привести качественных лидов для проекта "Курьеры на авто" с KPI около 200 рублей за лида, в условиях рынка, где стоимость достигала 500-800 рублей. И мы не просто достигли поставленной цели; мы переписали правила игры.

Владимир Дорецкий - IT продюсер Height Line (hl2b.ru)
Как Height Line перевернула игру во «ВКонтакте» в рекламе поиска автокурьеров, достигнув невиданной стоимости лида в 175 рублей

Обзор проекта и команда HL2B.RU

Проект "Курьеры на авто" – это инициатива, направленная на поиск и привлечение квалифицированных автокурьеров через таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте. В команде работали специалисты агентства Height Line по таргетированной рекламе, дизайнеры, аналитики и копирайтеры, фокусируясь на создании эффективной и масштабируемой рекламной кампании.

Цели рекламной кампании

Главной задачей кампании было привлечение качественных лидов (потенциальных курьеров) с KPI около 200 рублей за лида, общим объемом не менее 300 штук в месяц. Не менее 300 квалифицированных лидов в месяц для проекта "Курьеры на авто", работающего без привязки к какой-либо фирме, но с амбициозной целью взорвать рынок предложением работы автокурьером.

Как Height Line перевернула игру во «ВКонтакте» в рекламе поиска автокурьеров, достигнув невиданной стоимости лида в 175 рублей

Ключевые показатели успеха

Перед нами стояли две главные задачи:

  • Снижение стоимости лида: средняя рыночная стоимость лида находилась на отметке 500-800 рублей, что было значительно выше желаемых KPI.
  • Высокая конверсия: необходимо было не просто привлекать трафик, а конвертировать его в качественные лиды, готовые начать работать в кратчайшие сроки.
  • Достигнутое значение: стоимость лида 175 рублей.

Использованные инструменты и тактика

Мы запустили таргетированную рекламу ВКонтакте с использованием лид-форм для сбора заявок.

Таргетированная рекламная кампания в VK на потенциальных кандидатов по всей России и использование лид-форм ВКонтакте позволило нам максимально упростить процесс подачи заявок для кандидатов.

Дополнительно привлекали трафик с Авито и использовали сквозную аналитику Calltouch для отслеживания результативности кампаний.

Как Height Line перевернула игру во «ВКонтакте» в рекламе поиска автокурьеров, достигнув невиданной стоимости лида в 175 рублей

Аудитория и ключевые фразы + ГЕО таргетинг

Целевая аудитория была определена как мужчины и женщины по всей РФ. Основные ключевые запросы включали различные вариации поиска работы автокурьером, что позволило нам настроить кампанию на привлечение самых заинтересованных кандидатов. Мы определили ключевые фразы, которые отражали наиболее активный поиск работы среди целевой аудитории, включая запросы на работу в крупных городах и у специфических работодателей. Географический таргетинг был нацелен на всю РФ, с особым акцентом на крупные городские агломерации.

Как Height Line перевернула игру во «ВКонтакте» в рекламе поиска автокурьеров, достигнув невиданной стоимости лида в 175 рублей

Пол - М\Ж

ГЕО - РФ

Ключевые фразы за 3 дня: работа автокурьер на авто компании работа автокурьер москва работа автокурьером в яндекс работа автокурьером в яндекс доставке работа автокурьером в яндекс про работа автокурьером на автомобиле компании работа автокурьером с ежедневной оплатой работа доставка автокурьер работа сергиев посад автокурьер устроиться на работу автокурьером яндекс автокурьер отзывы о работе яндекс еда работа автокурьером работа водитель автокурьер работа автокурьер

Креативы и СТА

Мы создали привлекательные визуалы и тексты, обещающие потенциальным курьерам заработок от 10 000 ₽ в день, что было подкреплено реальными данными и согласовано с поддержкой ВКонтакте. Это позволило нам избежать блокировок и увеличить привлекательность наших предложений.

СТА (призыв к действию) "Присоединяйся и начни зарабатывать автокурьером от 10 000 ₽ в день уже сейчас" было максимально мотивирующим и соответствовало запросам целевой аудитории.

Как Height Line перевернула игру во «ВКонтакте» в рекламе поиска автокурьеров, достигнув невиданной стоимости лида в 175 рублей

Оптимизация рекламной кампании

В процессе кампании мы регулярно вносили изменения, адаптируя рекламные материалы и посадочные страницы (лид-формы) под текущие потребности и сезонность.

Использование сквозной аналитики Calltouch позволило нам точно отслеживать результаты кампании и оперативно вносить необходимые корректировки. Мы адаптировали рекламные сообщения и посадочные страницы под текущие потребности аудитории, реагируя на сезонные изменения и предпочтения пользователей.

Корректировали возраст ЦА (30-60 лет) в зависимости от кампаний (используемых ключей). Тестировались и обновлялись креативы с различными CTA и визуалом.

Как Height Line перевернула игру во «ВКонтакте» в рекламе поиска автокурьеров, достигнув невиданной стоимости лида в 175 рублей

Результаты с агентством Height Line

Кампания превзошла все ожидания: мы смогли привлечь почти 1300 квалифицированных лидов по средней стоимости в 175 рублей за лида, значительно превысив первоначальные KPI и установив новый стандарт для подобных проектов. Этот успех стал возможен благодаря тщательному анализу данных, креативному подходу к оформлению рекламы и гибкости в управлении кампанией.

За первые пару месяцев работы нам удалось привлечь почти 1300 лидов по стоимости 175 рублей за лида, значительно превысив ожидания заказчика и установленные KPI. Успех был достигнут благодаря грамотному выбору ключевых запросов и целевой аудитории, а также эффективной работе с креативами и оптимизации кампании на всех этапах.

Кейс "Курьеры на авто" демонстрирует, что с правильным подходом, глубоким анализом аудитории и рынка, а также креативным и гибким подходом к рекламе можно достичь выдающихся результатов даже в самых конкурентных нишах. Мы в Height Line гордимся тем, что смогли не просто достичь поставленных целей, но и существенно повысить планку для всей индустрии, доказав, что нет предела совершенству, когда речь идет о поиске эффективных решений в performance маркетинге.

Этот кейс подчеркивает наш профессионализм и стремление к инновациям, а также нашу способность выходить за рамки стандартных решений ради достижения целей наших клиентов. Мы уверены, что подобный подход и дальше будет способствовать успеху как наших клиентов, так и развитию всей отрасли digital маркетинга.

Владимир Дорецкий - IT продюсер Height Line (hl2b.ru)
77
Начать дискуссию
Cпособ привлекать лиды на бухгалтерские услуги всего за 250-300 рублей?

Работая с бухгалтером из небольшого региона, я столкнулся с интересной задачей: как привлечь клиентов, если ценовая политика не может конкурировать с более низкими предложениями на рынке?

22
реклама
разместить
Кейс: Увеличение конверсий на 200% для бизнеса по внутренней отделке саун в Москве и Подмосковье

Привет! Меня зовут Вадим, и я эксперт по контекстной рекламе с более чем 5-летним опытом. В этом кейсе я расскажу, как я помог компании, занимающейся внутренней отделкой саун, увеличить конверсии на 200% за месяц, применив точный подход к анализу аудитории, созданию эффективных кампаний и оптимизации рекламы в Яндекс.Директе.

33
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Кейс Яндекс.Директ по Выкупу автомобилей. Как получить за 7 месяцев 639 лидов.
Как создать дешевые заявки на Грузоперевозки за один месяц?🚀
Как создать дешевые заявки на Грузоперевозки за один месяц?🚀
Продвижение брендинг-агентства. от 10 до 40 заявок в день на протяжении 1,5 лет

1,5 года работы. 200+ баз. 250+ креативов. 800 000+ бюджета.

Кейс Авито: «Бурение скважин» 268 контактов по 14 рублей
Кейс Авито: «Бурение скважин» 268 контактов по 14 рублей
11
Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽

С 2012 года я управляю диджитал-студией Center-Game и отвечаю за маркетинг. Наши бюджеты на него никогда не превышали 10%, а в какие-то годы было даже 3–5%. При этом мы делаем проекты с крупнейшими компаниями России. Расскажу, как нам это удаётся.

Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽
22
Кейс по кухням на заказ: вложили 36.000 рублей, прибыль 420.000 рублей через Яндекс Директ

Приветствую читателей данной статьи. Меня зовут Сергей, и я специалист по контекстной рекламе с 5-летним опытом. Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы в нише "Кухни на заказ".

Кейс по кухням на заказ: вложили 36.000 рублей, прибыль 420.000 рублей через Яндекс Директ
[]