В каждом квартале у меня есть любимый проект нашей студии. В конце 2025 года это кейс интерактивного портала программы развития лидерства, который мы сделали для ANCOR и в котором вдвое превысили KPI по вовлечению в первый этап программы.
ИИ- и блокчейн-энтузиаст. Сооснователь digital-студии Center-Game. Больше 10 лет объединяю игровой подход с бизнесом.
В каждом квартале у меня есть любимый проект нашей студии. В конце 2025 года это кейс интерактивного портала программы развития лидерства, который мы сделали для ANCOR и в котором вдвое превысили KPI по вовлечению в первый этап программы.
Онбординг — это первое впечатление, которое сотрудник получает о компании изнутри. Именно в первые недели он решает: «остаюсь или нет». И вот здесь у российских компаний всё ещё есть проблемы.
Недавно я проводил лекции по ИИ для педагогов и работников ФНС России — суммарно на почти 400 человек. Лейтмотивом вопросов, которые мне задавали, был страх: что ИИ уничтожает целые профессии, что ИИ — это опасность для персональных данных, что ИИ делает людей глупее, давая неверную информацию.
Я придумал один приём, чтобы успокоить те…
В больших компаниях внутриком производит огромное количество контента: должностные инструкции, гайды, руководства, обучение. При этом каждый отдел использует свои площадки — от Гугл-доков до Ноушена. Возникает проблема: полезных материалов много, но их поиск превращается в квест.
Расскажу, как мы решили похожую проблему в базе знаний для HiPo…
Читаю свежее исследование от Стэнфорда: оно о том, как люди на самом деле относятся к автоматизации своей работы. Не корпорации, не аналитики из Deloitte, а живые люди — сотрудники, фрилансеры, маркетологи, дизайнеры, все мы.
📄 Сама статья вот тут: arxiv.org/abs/2506.06576
Чтобы продукт или бренд зацепил, недостаточно просто «купить охваты». Нужно погружать, удивлять, давать опыт, а не только показывать маркетинговые посылы. А что это значит на деле?
Мы в студии делаем интерактивные лонгриды, игры, геймификацию сайтов и приложений, и прочие штуки, которые сложно описать одним словом, но которые работают лучше,…
Сохранить корпкультуру в командах, разбросанных по странам и городам — настоящий вызов для HR и обучающих команд. Вызов принят: мы помогли создать эмоциональную связь с компанией в процессе онлайн-тренинга у 1000+ удалённых сотрудников.
Как «продавать» корпоративные программы, и корпкультуру, чтобы их действительно хотели.
На примере платформ для корпоративного обучения.
Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.
Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!
Спецпроекты уже несколько лет помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, но пока не все понимают, что это такое и как можно их использовать. Попробую разобраться на примерах проектов, которые делал для своих клиентов.
В статье расскажу о трёх задачах, в которых спецпроекты классно залетают, но для которых их редко используют: