Олег Панин про EdTech

+26
с 2023

Сооснователь digital-студии Center-Game. Больше 10 лет объединяю игровой подход с бизнесом.

15 подписчиков
4 подписки
Как мы обучаем топ-менеджеров РЖД управлять эффективностью в Unity-симуляторе

Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.

11
Удержать внимание 300 руководителей Альфа-Банка в 9-месячном обучении. Нереально? Ещё как реально

Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!

Удержать внимание 300 руководителей Альфа-Банка в 9-месячном обучении. Нереально? Ещё как реально
Спецпроекты, которые невозможно не заметить. Мой опыт в брендинге и маркетинге

Спецпроекты уже несколько лет помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, но пока не все понимают, что это такое и как можно их использовать. Попробую разобраться на примерах проектов, которые делал для своих клиентов.

Спецпроекты, которые невозможно не заметить. Мой опыт в брендинге и маркетинге
33
Как мы «случайно» придумали решение для интерактивных онлайн-мероприятий

История о том, как мы начали делать интерактивные мероприятия с нулевым опытом, и что из этого вышло.

Как мы «случайно» придумали решение для интерактивных онлайн-мероприятий
Клиенты с Марса, подрядчики с Венеры. Как нормально договариваться в диджитале

Работа с подрядчиком в диджитале — это мемы про клиентов из ада и оправдания для Олега. Так происходит из-за того, что обе стороны будто воюют друг с другом. По опыту 12 лет проектной работы и отличных отношений с клиентами рассказываю, как подружиться и упростить друг другу жизнь. В конце — полезный бонус ✨

Клиенты с Марса, подрядчики с Венеры. Как нормально договариваться в диджитале
11
Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽

С 2012 года я управляю диджитал-студией Center-Game и отвечаю за маркетинг. Наши бюджеты на него никогда не превышали 10%, а в какие-то годы было даже 3–5%. При этом мы делаем проекты с крупнейшими компаниями России. Расскажу, как нам это удаётся.

Мы тратим на маркетинг меньше 10% выручки и привлекаем сделки на 5–10 млн ₽
22
Эволюция деловых игр: как мы дошли от настолок, распечатанных на принтере, до симуляций на unity

Сейчас мы в Center-Game разрабатываем симуляции и проводим кастомные бизнес-игры для РЖД, Лукойла, Росатома и других корпораций. Так было не всегда: 11 лет назад мы начинали с игровых тренингов. Расскажу, как у нас получилось пройти этот путь.

Эволюция деловых игр: как мы дошли от настолок, распечатанных на принтере, до симуляций на unity
11
Планировать на «послезавтра», или почему у корпоративного обучения проблемы со стратегией
11
Пять лет — пять пивотов. Как мы пережили разработку своего продукта для геймификации обучения

Это не история успеха. Скорее — история, которая дала много опыта и породила десятки крутых проектов в edtech. Спойлер: в конце полноценного продукта так и не получилось.

Мощнейший проект в HR-tech, которым горжусь — онбординг в формате игры для RDP

Бывают проекты, которыми прямо гордишься — такие, которые всегда хотелось делать, которые представляешь, когда рассказываешь, чем занимается твоя компания. Вот это — тот самый случай.

Мощнейший проект в HR-tech, которым горжусь — онбординг в формате игры для RDP
11
Почему мы живём в матрице реестров и что с этим делать (и нужно ли?)

Наша жизнь давно оцифрована — мы живём в реестрах.

22
Как блокчейн меняет сферу корпобучения и HR

На улице к вам подходят и спрашивают: «Как вас зовут?»

33
[]