История о том, как мы начали делать интерактивные мероприятия с нулевым опытом, и что из этого вышло.
Работа с подрядчиком в диджитале — это мемы про клиентов из ада и оправдания для Олега. Так происходит из-за того, что обе стороны будто воюют друг с другом. По опыту 12 лет проектной работы и отличных отношений с клиентами рассказываю, как подружиться и упростить друг другу жизнь. В конце — полезный бонус ✨
С 2012 года я управляю диджитал-студией Center-Game и отвечаю за маркетинг. Наши бюджеты на него никогда не превышали 10%, а в какие-то годы было даже 3–5%. При этом мы делаем проекты с крупнейшими компаниями России. Расскажу, как нам это удаётся.
Сейчас мы в Center-Game разрабатываем симуляции и проводим кастомные бизнес-игры для РЖД, Лукойла, Росатома и других корпораций. Так было не всегда: 11 лет назад мы начинали с игровых тренингов. Расскажу, как у нас получилось пройти этот путь.
По результатам небольшого опроса в нашем сообществе в телеграме и по моим наблюдениям у 60% компаний в России проблемы со стратегией обучения.
Это не история успеха. Скорее — история, которая дала много опыта и породила десятки крутых проектов в edtech. Спойлер: в конце полноценного продукта так и не получилось.
Бывают проекты, которыми прямо гордишься — такие, которые всегда хотелось делать, которые представляешь, когда рассказываешь, чем занимается твоя компания. Вот это — тот самый случай.
Сбер провёл исследование и выделил пять мегатрендов, которые определят облик мира к 2035 году. Это пять поляризаций: на уровне поколений, агломераций и малых городов, доступа к технологиям, дохода и компетенций. Рассказываю, что [не] так с результатами исследования.
Выдающиеся сотрудники бывают талантливыми и одарёнными. Первые очень долго и усердно занимались каким-то делом и преуспели в нём. Талантливыми могут быть все — в какой-то момент количество потраченного времени переходит в качество.