Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.
Сооснователь digital-студии Center-Game. Больше 10 лет объединяю игровой подход с бизнесом.
Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.
Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!
Спецпроекты уже несколько лет помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, но пока не все понимают, что это такое и как можно их использовать. Попробую разобраться на примерах проектов, которые делал для своих клиентов.
История о том, как мы начали делать интерактивные мероприятия с нулевым опытом, и что из этого вышло.
Работа с подрядчиком в диджитале — это мемы про клиентов из ада и оправдания для Олега. Так происходит из-за того, что обе стороны будто воюют друг с другом. По опыту 12 лет проектной работы и отличных отношений с клиентами рассказываю, как подружиться и упростить друг другу жизнь. В конце — полезный бонус ✨
С 2012 года я управляю диджитал-студией Center-Game и отвечаю за маркетинг. Наши бюджеты на него никогда не превышали 10%, а в какие-то годы было даже 3–5%. При этом мы делаем проекты с крупнейшими компаниями России. Расскажу, как нам это удаётся.
Сейчас мы в Center-Game разрабатываем симуляции и проводим кастомные бизнес-игры для РЖД, Лукойла, Росатома и других корпораций. Так было не всегда: 11 лет назад мы начинали с игровых тренингов. Расскажу, как у нас получилось пройти этот путь.
По результатам небольшого опроса в нашем сообществе в телеграме и по моим наблюдениям у 60% компаний в России проблемы со стратегией обучения.
Это не история успеха. Скорее — история, которая дала много опыта и породила десятки крутых проектов в edtech. Спойлер: в конце полноценного продукта так и не получилось.
Бывают проекты, которыми прямо гордишься — такие, которые всегда хотелось делать, которые представляешь, когда рассказываешь, чем занимается твоя компания. Вот это — тот самый случай.
Наша жизнь давно оцифрована — мы живём в реестрах.