Олег Панин про AI и EdTech

+34
с 2023

ИИ- и блокчейн-энтузиаст. Сооснователь digital-студии Center-Game. Больше 10 лет объединяю игровой подход с бизнесом.

20 подписчиков
4 подписки
Повысили вовлечённость в корпоративное обучение и в два раза превзошли ожидания — edtech-кейс ANCOR

В каждом квартале у меня есть любимый проект нашей студии. В конце 2025 года это кейс интерактивного портала программы развития лидерства, который мы сделали для ANCOR и в котором вдвое превысили KPI по вовлечению в первый этап программы.

Онбординг — это первое впечатление, которое сотрудник получает о компании изнутри. Именно в первые недели он решает: «остаюсь или нет». И вот здесь у российских компаний всё ещё есть проблемы.

1

Недавно я проводил лекции по ИИ для педагогов и работников ФНС России — суммарно на почти 400 человек. Лейтмотивом вопросов, которые мне задавали, был страх: что ИИ уничтожает целые профессии, что ИИ — это опасность для персональных данных, что ИИ делает людей глупее, давая неверную информацию.

Я придумал один приём, чтобы успокоить те…

В больших компаниях внутриком производит огромное количество контента: должностные инструкции, гайды, руководства, обучение. При этом каждый отдел использует свои площадки — от Гугл-доков до Ноушена. Возникает проблема: полезных материалов много, но их поиск превращается в квест.

Расскажу, как мы решили похожую проблему в базе знаний для HiPo…

2

Читаю свежее исследование от Стэнфорда: оно о том, как люди на самом деле относятся к автоматизации своей работы. Не корпорации, не аналитики из Deloitte, а живые люди — сотрудники, фрилансеры, маркетологи, дизайнеры, все мы.

📄 Сама статья вот тут: arxiv.org/abs/2506.06576

1

Чтобы продукт или бренд зацепил, недостаточно просто «купить охваты». Нужно погружать, удивлять, давать опыт, а не только показывать маркетинговые посылы. А что это значит на деле?

Мы в студии делаем интерактивные лонгриды, игры, геймификацию сайтов и приложений, и прочие штуки, которые сложно описать одним словом, но которые работают лучше,…

1

Сохранить корпкультуру в командах, разбросанных по странам и городам — настоящий вызов для HR и обучающих команд. Вызов принят: мы помогли создать эмоциональную связь с компанией в процессе онлайн-тренинга у 1000+ удалённых сотрудников.

1

Как «продавать» корпоративные программы, и корпкультуру, чтобы их действительно хотели.

HR-ы и L&D-менеджеры — тоже своего рода маркетологи
2

На примере платформ для корпоративного обучения.

Считается, что топ-менеджеров надо учить серьёзно. А мы вовлекли их в игровое обучение, сделав симулятор галактической транспортной империи. Рассказываю, как нам это удалось.

1

Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!

Удержать внимание 300 руководителей Альфа-Банка в 9-месячном обучении. Нереально? Ещё как реально

Спецпроекты уже несколько лет помогают бизнесу привлекать и удерживать клиентов, но пока не все понимают, что это такое и как можно их использовать. Попробую разобраться на примерах проектов, которые делал для своих клиентов.

В статье расскажу о трёх задачах, в которых спецпроекты классно залетают, но для которых их редко используют:

3