Сейчас мы в Center-Game разрабатываем симуляции и проводим кастомные бизнес-игры для РЖД, Лукойла, Росатома и других корпораций. Так было не всегда: 11 лет назад мы начинали с игровых тренингов. Расскажу, как у нас получилось пройти этот путь.
По результатам небольшого опроса в нашем сообществе в телеграме и по моим наблюдениям у 60% компаний в России проблемы со стратегией обучения.
Это не история успеха. Скорее — история, которая дала много опыта и породила десятки крутых проектов в edtech. Спойлер: в конце полноценного продукта так и не получилось.
Бывают проекты, которыми прямо гордишься — такие, которые всегда хотелось делать, которые представляешь, когда рассказываешь, чем занимается твоя компания. Вот это — тот самый случай.
Сбер провёл исследование и выделил пять мегатрендов, которые определят облик мира к 2035 году. Это пять поляризаций: на уровне поколений, агломераций и малых городов, доступа к технологиям, дохода и компетенций. Рассказываю, что [не] так с результатами исследования.
Выдающиеся сотрудники бывают талантливыми и одарёнными. Первые очень долго и усердно занимались каким-то делом и преуспели в нём. Талантливыми могут быть все — в какой-то момент количество потраченного времени переходит в качество.
Предположим, у вас в отделе продаж работает человек, который никогда не достигает kpi по заключению новых сделок. Вы несколько раз объясняете ему, как продавать ваш продукт, чтобы его точно купили, как поддерживать контакт и накидывать фичи за отдельную стоимость. У всех получается, а у него — нет.
Представьте, с каким интересом вы будете читать инструкцию по починке сифона, когда он сломается и из раковины польётся вода. Теперь другая ситуация: вы зажигаете камин, делаете чашку какао, садитесь в уютное кресло и начинаете читать инструкцию по починке сифона. Звучит бредово? Так же сотрудники компании учатся, когда обучение для них придумывают…
За 11 лет Center-Game из студенческого образовательного стартапа превратилась в EdTech-компанию, которая делает проекты с Росатом, Сбер и РЖД. Расскажу, с чего мы начинали, как пришли к сделкам на 10+ млн ₽ и чем занимаемся сейчас.