В недавней статье я рассказывал о нашем опыте проведения кампании на AppSumo с продуктом Copywritely. В этом материале я буду опираться на наши эксперименты с продуктом Sitechecker. Это наш ключевой продукт, и на нем мы проводим самое большое количество A/B-тестов.
Ни одной описанной гипотезы с формализованными результатами. Воды много, аргументов ноль. Могли бы и про фазу Луны упомянуть, она безусловно и очень позитивно влияет на восприятие клиентом ценности 🙃
Иван, мне жаль, что вы не нашли ничего полезного в статье. Я ставил перед собой цель именно обобщить наш опыт и сделать короткую инструкцию на тему того, что обязательно нужно и НЕ нужно делать в первый год. Расписывать детали каждого эксперимента в этом материале - значит необоснованно его удлинять и отклонятся от основной задачи.
Если вы сомневаетесь в том проводили ли мы вообще эксперименты для того, чтобы обобщать свой опыт, то вот скрин последних из них.