Копирование работающих решений, образцов, моделей поведения — это один из трех принципов теории эволюции. Таким образом развиваются живые организмы, культура и цивилизация. Дети учатся у взрослых, проигравшие у победителей, а предприниматели у других предпринимателей.
Отличить хорошее от плохого и внедрить хорошее для себя — это уже редкий навык. Если, кроме копирования работающей идеи, вы сможете расширить её своим творческим решением, вы еще на шаг продвинете прогресс на вашем рынке, а возможно, и в мире в целом.
Какая замечательная статья! Прямо то, что мне сейчас нужно! Прочитал взахлёб :) Как раз запускаю новый проект и разместил страницу с тарифами. Буду благодарен если посмотрите и дадите обратную связь о своих впечатлениях. Https://qrlogo.ru
Спасибо. Первое, что изменил бы:
1. Заголовок и описание. Они водянистые, мало о чем говорят.
2. Изменить цветовую гамму. Хоть я пишу, что дизайн лучше тестировать в последнюю очередь, в данном случае я думаю, что он мешает покупке. Восприятие белого шрифта на черном фоне, вроде как одно из самых сложных для человеческого глаза. Мне лично весьма дискомфортно изучать тарифы.
3. Добавить футер. Хороший футер всегда добавляет доверия.
4. По возможности разместить отзывы, ответы на частые вопросы, компании, которые вас уже используют.
5. Еще бы попробовал сделать только одно-два конверсионное действие на прайсинге. Сейчас сложно выбрать: то ли оставлять заявку, то ли смотреть демо, то ли регистрироваться, то ли писать вам.
Добрый день, спасибо за статью ! Могли бы вы посмотреть наш продукт на английском , работает в Европе и США , было бы интересно ваше мнение www.commissioncrowd.com
Спасибо, Юлия!
Мне нравится таблица, которая показывает, как компания экономит используя вашу платформу, наличие отзывов и активного чата.
Мои предложения:
1. Самое главное - я бы не выводил никаких конверсионных действий для продавцов на странице, заточенной для компаний. Лучше полностью разделить воронки.
2. Убрать модуль изменения языка справа. Чат часто с ним пересекается. Плюс это не такой важный модуль, чтобы занимать столько экрана и оставаться фиксированным при скролле.
3. Число количества компаний, которые уже присоединились к вам оформлено в цвете ссылки. На него хочется кликнуть. Я бы просто не выделял число это отдельным цветом.
4. Там где у вас внизу указаны отзывы, лучше вывести фото и позиции людей, которые оставили эти отзывы, а не лого компаний.
5. Ну и еще не по прайсингу замечание. Я думаю у вас есть еще много семантики ценной, которую вы не покрыли сайтом.
Отличная статья, спасибо. Прям то что нужно сейчас. P.S. А вас можно попросить посмотреть и оставить отзыв о нашей странице прайсинга?
Спасибо, Александр) Конечно, можно. Сбрасывайте ваш продукт.
Ни одной описанной гипотезы с формализованными результатами. Воды много, аргументов ноль. Могли бы и про фазу Луны упомянуть, она безусловно и очень позитивно влияет на восприятие клиентом ценности 🙃