Как правильно тестировать прайсинг в первый год работы стартапа

В недавней статье я рассказывал о нашем опыте проведения кампании на AppSumo с продуктом Copywritely. В этом материале я буду опираться на наши эксперименты с продуктом Sitechecker. Это наш ключевой продукт, и на нем мы проводим самое большое количество A/B-тестов.

Как правильно тестировать прайсинг в первый год работы стартапа
66

Какая замечательная статья! Прямо то, что мне сейчас нужно! Прочитал взахлёб :) Как раз запускаю новый проект и разместил страницу с тарифами. Буду благодарен если посмотрите и дадите обратную связь о своих впечатлениях. Https://qrlogo.ru

1
Ответить

Спасибо. Первое, что изменил бы:
1. Заголовок и описание. Они водянистые, мало о чем говорят. 
2. Изменить цветовую гамму. Хоть я пишу, что дизайн лучше тестировать в последнюю очередь, в данном случае я думаю, что он мешает покупке. Восприятие белого шрифта на черном фоне, вроде как одно из самых сложных для человеческого глаза. Мне лично весьма дискомфортно изучать тарифы.
3. Добавить футер. Хороший футер всегда добавляет доверия.
4. По возможности разместить отзывы, ответы на частые вопросы, компании, которые вас уже используют.
5. Еще бы попробовал сделать только одно-два конверсионное действие на прайсинге. Сейчас сложно выбрать: то ли оставлять заявку, то ли смотреть демо, то ли регистрироваться, то ли писать вам.

1
Ответить